Пo нeoфициaльным дaнным, тexникa у крoссoвeрa прeжняя. В мoтoрную гaмму eврoпeйскoгo Citroen C5 Aircross сeгoдня входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». У модели есть и подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Ну и еще C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.
«Старосветские» профильные медиа ждут старта продаж рестайлингового кроссовера в 2022-м, но премьеру могут провести уже в этом году.
Дореформенный Citroen C5 Aircross
1 / 3
Дореформенный Citroen C5 Aircross
2 / 3
Дореформенный Citroen C5 Aircross
3 / 3
Citroen C5 Aircross доступен и в России, сегодня цена по прайс-листу начинается с отметки в 2 310 000 рублей (без учета спецпредложений). Спрос, мягко говоря, скромный: в прошлом году на российском рынке продано всего 327 штук (Peugeot 3008 в 2020-м разошелся тиражом в 511 экземпляров). И все же обновленный C5 Aircross, вероятно, доберется до нашей страны, ведь посвежевший младший паркетник C3 Aircross в РФ привезли, а он расходится еще хуже (в прошлом году в России реализовано 117 единиц).