Дерзкий бюджетник: новая Hyundai Creta в премиальном тюнинге

Крeтa пoлучилa нoвый пeрeдний бaмпeр с крупными вoздуxoзaбoрникaми и кoнтрaстнoй встaвкoй пo цeнтру, увязaннoй пo дизaйну с формой решётки радиатора. На порогах появились новые накладки, а окрашенная часть дверей стала больше. Сзади – новый бампер с встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Как и полагается спортивной модификации, кроссовер получил новые колёса с дисками большего диаметра.

Что касается технической части новой Креты для российского рынка, то здесь кардинальных изменений не произошло. На выбор предлагаются те же два мотора, что и раньше: 123-сильный 1.6 серии Gamma и двухлитровый Nu мощностью 149,6 л.с. С ними в паре идут такие же коробки передач – шестиступенчатые «автомат» или «механика». Да и ходовая часть не изменилась, передняя подвеска типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя же может быть многорычажной (в версии с полным приводом) либо с полузависимой балкой (переднеприводный вариант).

Обычная Hyundai Creta

1 / 3

Обычная Hyundai Creta

2 / 3

Обычная Hyundai Creta

3 / 3

Сегодня новую Creta можно приобрести минимум за 1   199   000 рублей (1.6 МТ, 123 л.с., передний привод). Доплата за автоматическую коробку передач составляет 65 тысяч рублей. Двухлитровый кроссовер предлагается исключительно с «автоматом», стоимость переднеприводной модификации составляет 1   470   000 рублей. Цены на вариант с этим же мотором и полным приводом начинаются с отметки 1   655   000 рублей, а самая дорогая комплектация Prestige оценивается в 1   900   000 руб.

Более подробно о новой Крете вы можете прочитать в нашем большом обзоре. Также недавно появилась новая информация о семиместной «премиальной» Крете, которая скоро станет глобальной моделью.         

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.