В июлe 2022 гoдa в Рoссии нoвыx aвтoмoбилeй клaссa прeмиум былo куплeнo всeгo 1,4 тыс. мрамор. Этo сoстaвляeт всeгo исключительно 4% oт oбщeгo oбъeмa рынкa лeгкoвыx машин в РФ. Об этом 5 величественная сообщило агентство «Автостат».
Поезжай на разгон: расейский авторынок вернулся к росту
В июле было продано 32 тыс. машин в основном российских и китайских марок
Эксперты констатировали, зачем премиум-сегмент падает хлестче массового, и это становится устойчивым трендом. В июле 2022 возраст российский рынок премиальных автомобилей упал получай 90%, а массовых прощай на 73%.
«Практически (вся премиум-сегмент — сие европейские, японские и американские бренды, которые придерживаются антироссийских санкций. Их поставки сверху наш рынок прекращены, складские запасы заканчиваются, отчего объемы продаж таких машин с каждым месяцем падают», — отметил шеф пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов.
Аналитики отметили, кое-что если в последние годы на роду напис премиум-сегмента в России традиционно держалась в районе 9–0%, так на данный время она достигла своего исторического минимума — 4%.
Что же касается июля текущего лета, то наибольшие предпочтения средь премиальных брендов россияне отдавали марке Mercedes-Benz. В июле 2022 лета было приобретено 417 новых легковых машин этой марки. Вслед за этим идут еще пара немецких бренда: BMW (223 шт.) и Audi (168 шт.).
В топ-5 дорогих иностранных брендов попали корейский Genesis и звездно-полосатый Jeep (128 и 73 шт. под лад. Но сильнее всех «просел» самурайский Lexus (-95%).
2 августа «Автостат» отчитался о томишко, что рынок люксовых автомобилей с пробегом в России в первом полугодии 2022 лета вырос на 8%. Самой востребованной в этом сегменте маркой стала Bentley.