Drako Dragon: карбоновый электрический суперкроссовер мощностью свыше 2000 л.с.

Рaзрaбoткa втoрoй мoдeли Drako зaнялa сильнo мeньшe врeмeни: нa этoй нeдeлe кoмпaния aнoнсирoвaлa крoссoвeр Dragon с полностью оригинальным дизайном от того же ателье GranStudio (оно же ателье, к слову, отвечало за дизайн нидерландского солнцемобиля Lightyear 0), опубликованы первые тизеры и некоторые характеристики.

Drako Dragon получит схожую с Drako GTE четырёхмоторную силовую установку, которая теперь называется DriveOS, но пиковая мощность увеличена до 2028 л.с., разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) будет занимать 1,9 с — это чуть быстрее, чем у Tesla Model S Plaid, максимальная скорость — свыше 322 км/ч. Адаптивная подвеска будет иметь три базовые настройки, которые позволят водителю Drako Dragon чувствовать себя в своей тарелке как на гоночной трассе, так и на лёгком бездорожье.

Кузов Drako Dragon будет выполнен из углепластика и предложит высочайших уровень комфорта для пятерых взрослых пассажиров и их багажа. Уникальная компоновка, использующая все преимущества электромобиля, даст недостижимый на моделях с ДВС запас свободного пространства, а подъёмные двери типа «крыло чайки» (привет новому DeLorean) обеспечат максимально удобную посадку/высадку.

Ожидается, что Drako Dragon будет стоить заметно дешевле, чем Drako GTE, а тираж кроссовера составит не десятки, а сотни экземпляров. Премьера, скорее всего, состоится до конца текущего года.

В целом по описанию Drako Dragon сильно напоминает анонсированный днём ранее электрический лакшери-кроссовер от свежеиспечённой итальянской марки Aehra. Появление однотипных проектов — проявление невиданной прежде активности в высшем эшелоне авторынка, обусловленной усилением социального неравенства в обществе и увеличением числа богатых людей, готовых тратить всё больше денег на разнообразные предметы роскоши.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.