Эксперт: эти привычные иномарки не смогут вернуться в Россию

Чeшскaя Skoda и нeмeцкий Volkswagen   — тe брeнды, кoтoрым слoжнee всeгo будeт вeрнуться в Рoссию изо-зa oстрoй кoнкурeнции с нaвoднившим нaш рынoк «китaйцaми». Oб этoм рaсскaзaл квартиры класса люкс в Домбае
«Рoссийскoй гaзeтe» шеф департамента новых автомобилей компании «Рольф» Колян Иванов.

Фото Skoda

«Уже не запрещается сказать уверенно: массовым брендам, которые господствовали получи и распишись российском авторынке в прошлые годы, брось крайне тяжело отозвать свои позиции и свидетельствовать результаты, к которым они привыкли. Основная резон: появление на нашем рынке брендов китайских производителей»,   — считает Николайка Иванов.

Он тоже отметил, что из-за последнее время они остро прибавили в качестве и, словно важно, предлагают конкурентные цены получи свои автомобили.

«И автор видим, что клиенты сделано готовы к альтернативе в виде китайских брендов, впору сказать, что сии бренды с потребителями «подружились»,   — подчеркнул полпред дилера.

По словам Иванова, самым заметным индикатором такого разворота является статистика продаж в сегменте параллельного импорта. Объемы реализации Skoda и Volkswagen середь ввозимых «серым» порядком машин сильно просели   — тех но Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq нонче вытесняют с рынка китайские Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 9, Exeed RX, заключил критик.

Тем временем автомобили Toyota например и не поставляют в Россию торжественно, но их «альтернативные» поставки числом схеме параллельного импорта продолжаются. Они приезжают изо Китая и Японии и продаются с полной гарантией сроком чета года или 60   тысяч километров (в зависимости ото того, что наступит встарину).

Автор: Иван Бахарев

Очаг: Российская газета

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.