Электрическая «трёшка» BMW, она же рестайлинговая: первые фотографии из Китая

Нoвый BMW i3 выглядит, пo сути, тaк жe, кaк oбычнaя трёшкa, элeктрoмoбиль в нём выдaют лишь фирмeнныe нoздри с зaглушкaми и синей окантовкой плюс особый дизайн заднего бампера без выхлопных патрубков с синим «электромобильным» декором. Прочие новшества наверняка будут общими для всех «трёшек», а именно новые фары без вырезов в нижней части, перекроенный передний бампер с укрупнёнными боковыми секциями и декоративные «клюшки» на боковинах в стиле старших 5 Series и 7 Series (у электрического лифтбека i4 эти «клюшки» тоже есть). Дизайн задних фонарей, похоже, не изменился.

На корме нового i3 имеется шильдик eDrive35 L — китайские СМИ пишут, что он подразумевает единственный электромотор на задней оси мощностью 250 кВт (340 л.с.). В оснащении электрического седана заявлена пневмоподвеска, габариты чуть выросли, других подробностей пока нет. Снимков интерьера тоже пока нет, но он, вероятно, будет таким же, как у BMW i4, то есть получит новое фирменное двухэкранное табло.

Но главная интрига состоит не в технике, а в том, насколько китайская электрическая «трёшка» будет глобальной и будет ли вообще. Полагаем, в Европу её могут привезти так же, как и BMW iX3 (он предлагается исключительно с задним приводом), а вот Америка, скорее всего, будет ждать полностью новую электрическую «трёшку», которая дебютирует в районе 2025 года — у неё будет более совершенная электромобильная платформа и запас хода на одной зарядке около 700 км.

Зато электрический флагманский седан BMW i7 точно будет глобальным — его премьера ожидается в ближайшие месяцы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.