FAW предложит доступную альтернативу Mazda CX-4: на подходе кросс-купе Bestune B70S

В прoфиль «китaeц» пoxoж нa крoсс-купe Mazda CX-4 (эксклюзивнaя мoдeль для КНР), нo в FAW утвeрждaют, чтo Bestune B70S пoстрoeн нa плaтфoрмe FMA, видимo, сoбствeннoй рaзрaбoтки кoнцeрнa (oнa жe лeжит в oснoвe лифтбeкa B70). К слову, Мазда – это давний партнер китайского автогиганта, у них было отдельное совместное предприятие, на мощностях которого и производили CX-4. Однако сейчас фирму FAW Mazda реструктуризируют, и скоро у японцев в Поднебесной останется только одно СП – с Changan. Впрочем, FAW в нем все же будет участвовать: концерну достанется 5% акций, тогда как Changan и Mazda получат по 47,5%. При этом выпуск CX-4 продолжается, судя по последнему пресс-релизу Changan Mazda, этому кроссу пока ничто не угрожает.

Bestune B70S и Mazda CX-4

1 / 2

Bestune B70S и Mazda CX-4

2 / 2

Как бы то ни было, Bestune B70S компактнее паркетника Мазды, длина «семидесятки» равна 4555 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1515 мм. Размеры Mazda CX-4: 4637/1855/1524 мм. А вот колесная база у китайского «купе» больше – 2750 мм против 2700 мм у модели японского бренда. Для сравнения, габариты лифтбека FAW Bestune: 4810/1840/1455 мм, расстояние между осями – 2800 мм.

Салон такой же, как у B70, внутри — усеченное рулевое колесо, крупное табло (то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), спрятанные в одну линию дефлекторы обдува и сенсорный блок управления «климатом» с шайбами.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Моторную гамму паркетник тоже разделил с лифтбеком: B70S предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 224 л.с. соответственно (старший двигатель у B70 появился совсем недавно). Лифтбеку с базовым мотором положены шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, двухлитровые машины комплектуются классическим шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер с 1.5T, по предварительным данным, будет иметь те же коробки, а B70S с 2.0T прочат 8АКП. Привод же у кросс-купе только передний.

На китайский рынок новый паркетник выйдет в первом квартале следующего года. Цены еще не названы, впрочем, B70S наверняка окажется дешевле Mazda CX-4. За Мазду, у которой, кстати, есть полноприводные версии, в Китае сегодня просят 148   800 – 215   800 юаней, что эквивалентно примерно 1   698   000 – 2   462   000 рублей по актуальному курсу. Лифтбек Bestune B70 обойдется в 99   900 – 145   900 юаней (1   140   000 – 1   665   000 рублей).

Mazda CX-4

1 / 3

Mazda CX-4

2 / 3

Mazda CX-4

3 / 3

Между тем FAW готовит новинки и для России, правда, модели с дизайном «под Cadillac» среди них пока не значатся: у нас ближайшей премьерой станет кроссовер T77.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.