Двигaтeль изнaчaльнo плaнирoвaлoсь испoльзoвaть рядный 9,65-литрoвый 6-цилиндрoвый с систeмoй впрыска топлива и гидравлическим приводом клапанов, но его конструкцию не довелось довести до ума, а потому на серийных машинах устанавливали вертолётную 5,5-литровую оппозитную «шестёрку» Franklin O-335 мощностью 168 л.с. в паре с 4-ступенчатой МКП с электровакуумным приводом переключения передач. Оригинальная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Tucker-Matic с двумя гидротрансформаторами была установлена всего на трёх автомобилях, и экземпляр #1034 в их число не попал.
В современном американском автопроме лишь Илон Маск может сравниться с Престоном Такером в смелости предлагаемых идей. Но Маск оказался более везучим: большая американская тройка долго не могла поверить, что контора этого «выскочки из ЮАР» протянет так долго и породит машину, которая по вау-эффекту в чём-то даже превзошла Tucker 48 – это пикап Tesla Cybertruck. Но Tucker 48, конечно, в миллиард раз красивее.