Грузовые электромобили EVM будут производить в технополисе «Москва»

Кoмпaния «Элeктрoмoбили Мaнуфэкчуринг Прародитель» гoтoвится к oткрытию зaвoдa.

Oнa стaлa рeзидeнтoм oсoбoй экoнoмичeскoй зoны «Тexнoпoлис Мoсквa». В aвгустe прeдприятиe и Министeрствo прoмышлeннoсти и торговли РФ заключили выделенный инвестиционный контракт (СПИК). По части его условиям производчик обязуется в течение четырёх планирование и шести месяцев претворить в жизнь инвестиционный проект, а Византия — обеспечить стабильность ведения бизнеса. Штивка производства в особой экономической зоне позволит компании поэкономить на налогах.

«Шайка-лейка вложила более 300 миллионов рублей в разработку российского электрогрузовика. В особой экономической зоне столицы предприятию предоставили готовые помещения и создали все на свете условия для реализации успешной финансовой модели развития. На днях завод находится возьми завершающей стадии подготовки к запуску», — рассказал замглавы Мэра Москвы ровно по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Володюка Ефимов.

По его словам, кодла внедрила на производстве поблизости 30 собственных инновационных решений, которые касаются с позиции силы электроники, систем управления, конструкции батарей и других инженерных систем.

Электрогрузомобиль разработан сверху основе шасси УАЗ «Профи», имеет тоннажность до одной тонны и может минуть на одном заряде предварительно 300 километров. Транспорт ориентирован возьми использование в сегменте ретейла, логистики, доставки, ЖКХ.

«Компаша будет выпускать бортовую электронику и электродвигатели, доведя локализацию почти что до 100 процентов. Собственные разработки позволили предприятию не согласиться от приобретения европейской техники, сконструировать фабрикация полного цикла с минимальной зависимостью через сторонних поставщиков», — отметил коновод Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владя Овчинский.

Генеральный заведующий ОЭЗ «Технополис Столица» Геннадий Дегтев уточнил, зачем сейчас на заводе монтируют машина. После запуска производства особая экономическая территория столицы может начинать одним из центров создания отечественного электротранспорта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.