«Дeжурнaя» линeйкa силoвыx aгрeгaтoв у нoвoй Aстры, скoрee всeгo, будeт тaкoй жe, кaк у нoвoгo Peugeot 308, тo есть ожидаются две переднеприводные plug-in гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с., чисто бензиновые с мотором 1.2 PureTech (110 либо 130 л.с.) и дизельная с мотором 1.5 BlueHdi (130 л..с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».
Официальный пресс-релиз принёс сегодня несколько фотографий фрагментов новой Астры. Как видно, дизайнерский тренд, заданный год назад кроссовером Opel Mokka второго поколения, полностью сохранён: светодиодно-глянцевый Opel Vizor на передке, крупные буквы названия модели на багажной двери, широкоформатное двухэкранное табло в салоне — но на сей раз с чётким изломом посередине, который позволил сильнее повернуть правый экран на водителя и таким образом усилить ощущение кокпита. Под правым экраном можно разглядеть «пианино» горячих клавиш. Кроме того, на Астре, судя по тизеру, дебютирует полностью новый дизайн трёхспицевого руля будущих Опелей.
Производиться новая Astra будет на головном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, продажи в Европе начнутся ближайшей осенью, а полноценная премьера, вероятно, состоится уже в ближайшие недели. Возвращение трёхдверки в гамму маловероятно, но универсал точно будет.
В апреле стало известно о том, что у новых Opel Astra и Peugeot 308 к 2023 году появятся полностью электрические версии, но под них, скорее всего, придётся подкатить совершенно новую платформу eVMP, так как EMP2 не рассчитана на размещение батарей большой ёмкости. Впрочем, в России электрическая Astra вряд ли появится, а вот с ДВС — очень даже может быть. Джи-эмовская Astra K в Россию официально не поставлялась из-за ограничений, наложенных GM в 2017 году при продаже компании Opel французской Groupe PSA (ныне Stellantis).