Тeм нe мeнee в цeлoм мaскирoвкa дoвoльнo лёгкaя, прoпoрции кузoвa oнa нe скрывaeт: сo смeнoй пoкoлeний у xэтчбeкa Mini вырaстeт колёсная база, а свесы кузова, наоборот, уменьшатся, что в сочетании с увеличенным наклоном ветрового стекла делает профиль более динамичным. О платформе официальных сведений по-прежнему нет: известно лишь, что новый Mini будет предлагаться с бензиновой, дизельной и электрической силовыми установками (прототип на фотография — электрический), а выпускать новое поколение будут в Великобритании и в Китае.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Пресс-служба BMW Group считает, что новое поколение хэтчбека — пятое по счёту, хотя если считать только машины, сделанные под крылом BMW, то четвёртое. Британский журнал Autocar, представителя которого позвали на тесты в Швецию, сообщает, что серийное производство нового Mini начнётся через 18 месяцев, то есть в конце лета — начале осени 2023 года, официальную премьеру наверняка проведут гораздо раньше.
Британские коллеги подтверждают сделанные нами по шпионским снимкам выводы об интерьере нового Mini верные: по центру передней панели разместится круглый сенсорный планшет, традиционного щитка приборов не будет — его заменит проекционный экран. На официальных снимках можно заметить маленький узкий экранчик, закреплённый на рулевой колонке, но его назначения мы не знаем — возможно, это просто временное «табло», сделанное специально для прототипов, на снятой в Китае машине без камуфляжа его не было.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Autocar пишет, что новый Mini ощутимо тише предыдущего и ведёт себя более стабильно на неровных поверхностях, а инженер Клаус Брамер, отвечающий за доводку ездовых качеств машины, пообещал куда более умную систему управления тягой, чем у нынешнего электрического Cooper SE, с проактивными алгоритмами, которые позволят проходить повороты более быстро и плавно.
Напомним, что в 2023 году Mini представит также кроссовер Countryman нового поколения, а в 2024 году ожидается электрический компактвэн (его, предположительно, назовут Traveller). В 2025 году Mini выпустит на рынок свою последнюю модель с ДВС, к 2030 году полностью переключится на электромобили.