Creta втoрoгo пoкoлeния пoмимo Китaя ужe лoкaлизoвaнa в Рoссии, Индии и Брaзилии, a индoнeзийский вaриaнт будeт сoбирaться нa пeрвoм в этoй стрaнe зaвoдe Hyundai в Чикaрaнгe (oстрoв Ява) мощностью 150 тысяч машин в год и отсюда поставляться в другие страны Юго-Восточный Азии, в частности во Вьетнам, Таиланд, Малайзию и Филиппины.
В самой Индонезии позиции у Hyundai пока слабые (за первые три квартала этого года реализовано 2169 автомобилей, тогда как лидер рынка — Toyota — продала 207 884 автомобиля), но запуск завода должен всё изменить и локализованная Creta должна паровозиком продаж.
Местная пресс-служба Hyundai на голубом глазу заявляет, что дизайн Креты специально разработан для рынка Индонезии и ведь формально с этим не поспоришь — именно здесь кроссовер дебютирует с обновлённым передком в стиле нового Tucson, до других рынков такой дизайн доберётся с задержкой. В России, напомним, Creta второго поколения была запущена в этом году, то есть является совсем ещё свежей моделью.
Да, мы в курсе, что специфический дизайн «второй» Крыты уже стал притчей во языцех на русскоязычных форумах владельцев корейских машин, но, поверьте, и за границей дорестайлинговый вариант кроссовера, мягко говоря, не у всех вызывает восторг. Короче говоря, есть подозрение, что скороспелый рестайлинг сделали не столько в привязке к индонезийскому дебюту, сколько для исправления пластики лица кроссовера вообще, в глобальном, так сказать, масштабе.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Собственно, ничем кроме нового оформления передка индонезийская Creta от российской не отличается — маловато изменений для рестайлнига, особенно по меркам марки Hyundai, которая в последнее время буквально фонтанирует креативом. При таких темпах и объёмах, конечно, бывают промахи, но и удач предостаточно — взять хотя бы представленный на этой неделе электромод на базе седана Hyundai Grandeur первого поколения: отзывы в Сети о нём не оставляют желать лучшего, это успех.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Полагаем, приладить к питерской Крете индонезийскую физиономию не составит большого труда и вряд ли этого придётся ждать три года. Салон у индонезийской Креты, по сути, такой же, как у российской, но топ-версии щеголяют 10,25-дюймовым полностью виртуальным щитком приборов, какого нет у кроссовера питерской сборки, зато у «нашей» Креты больше экран топовой мультимедийной системы — 10,25 дюйма против 8 дюймов.
В России, напомним, Hyundai Creta, несмотря на споры по поводу дизайна, пока сохраняет лидерство в сегменте SUV: за первые 10 месяцев этого года реализовано 58 487 шт.