Чтo жe кaсaeтся oбычнoгo крoссoвeрa, тo в нoвoм мoдeльнoм гoду рaсширeнa палитра цветов кузова, плюс система контроля давления в шинах отныне входит в список стандартного оборудования (прежде была недоступна для простых версий). Есть и техническая обновка – «атмосферник» 1.5 MPI (115 л.с.) теперь сочетается не только с традиционной шестиступенчатой «механикой» и вариатором, но и с коробкой передач iMT без механической связи педали со сцеплением. В Индии Крету еще можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а также с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.), который работает в паре с классическими 6МКП и 6АКП. Впрочем, для Hyundai Creta Knight Edition выбор моторов и коробок все же ограничен: турбодвижок 1.4 спецверсии не положен, как и та самая iMT. Полного привода у индийского паркетника нет – только передний.
Hyundai Creta Knight Edition
Стандартная Creta 2022 модельного года в Индии стоит от 13 700 долларов, за спецверсию Knight Edition просят минимум 17 700 долларов.
В России рестайлинговую Крету с дизайном под Tucson в этом году не ждали, зато у нас должна была появиться «оспортивленная» версия N Line. Но в связи с известными событиями сроки старта продаж такого кросса теперь спрогнозировать сложно.