Зaпaс мaшинoкoмплeктoв, чтo oстaвaлись нa склaдe пoслe зaвeршeния выпускa рaмнoгo клaссикa, судя пo всeму, исчeрпaн, тaк чтo для изгoтoвлeния спeцсeрии Works V8 Trophy II будут взяты стоковые внедорожники, выпущенные в период с 2012 по 2016 год. Каждый экземпляр разберут из соберут заново с добавлением большого количества новых деталей. На конверсии пойдут как короткобазные трёхдверки (Defender 90), так и длиннобазные пятидверки (Defender 110), причём на базе Defender 110 будет изготовлено пять пикапов с двухрядной кабиной — эдакие аналогии Bowler Extreme Defender.
В техническом плане Defender Works V8 Trophy II почти полностью повторяет трофийную версию образца 2021 года. Стоковый турбодизель заменён на 5,0-литровый бензиновый атмосферный V8 (405 л.с., 515 Нм), он состыкован с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и 2-ступенчатой «раздаткой». В трансмиссии заявлены усиленные меколёсные дифференциалы и даже межосевой дифференциал (в стоке у Дефендера полный привод типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом). Подвески и рулевое управление модернизированы, установлены мощные дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами «по кругу» (диаметры передних дисков — 335 мм, задних — 330 мм).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Главная внешняя особенность версии Trophy II — это камуфляжная окраска, состоящая из 23 контуров стран и континентов, где Land Rover покорял бездорожье. Кроме того, в машины второй серии добавлены силовые пороги без подножек и чёрные глянцевые литые 18-дюймовые колёса Sawtooth вместо «штамповок». «Люстра» в передней части экспедиционного багажника теперь состоит не из четырёх круглых фонарей, а из одной широкой (1,27 м) светодиодной секции. От машин первой трофийной серии сохранились металлическая защита днища, кенгурятник с лебёдкой и мощная буксирная петля сзади. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В салоне установлены современная мультимедийная система со встроенной навигацией, ковшеобразные передние кресла Recaro с черно-белой кожаной обивкой Windsor (кожей обиты также передняя панель, дверные карты, потолок и центральный тоннель между передними креслами), часы Elliot Brown с камуфляжной подложкой циферблата и прочая декоративная мелочь.
1 / 2
2 / 2
Опробовать в деле Land Rover Classic Defender Works V8 Trophy II можно на специально подготовленных трёхдневных любительских соревнованиях в стиле Camel Trophy в Великобритании — для компании JLR это ещё одна приличная статья доходов.