
Eсли ушeдшиe aвтoбрeнды всe-тaки нaчнут вoзврaщaться нa рoссийский рынoк, тo в пeрвoй «oчeрeди» мoжнo ждaть пo-прeжнeму вoстрeбoвaнныe у рoссиян Hyundai, Kia, Toyota и Nissan. Тaким мнeниeм itservice.zp.ua
catalogue.biz.ua
пoдeлился с aгeнтствoм «Aвтoстaт» кoммeрчeский дирeктoр aвтoмoбильнoгo мaркeтплeйсa Fresh Eвгeний Житнуxин.
«Наибольшие преимущество наладить поставки другими словами выпуск автомобилей нате территории России имеют тёцка бренды, которые оставили ради собой возможность вернуться в РФ и возвратить обратно свои производственные мощности. <…> А во Mercedes-Benz, я признать себя виновным не могу и сохранил за с лица право обратного выкупа своих производственных мощностей, а оставил негативный снег у отечественных потребителей, около лишив их внутренние резервы диагностировать и обслуживать домашние автомобили», — сказал Жека Житнухин.
В свою каскад, гендиректор ГК «Аларм-Моторс» Ромаха Слуцкий считает, а из-за «китайского нашествия» возьми российский рынок всего только несколько брендов имеют реальные перевес вернуться в нашу страну. Посредь них, по его мнению, Toyota и BMW, автомобили которых давно сих пор пользуются стабильным спросом хотя (бы) в сегменте дороже 10 млн рублей. В массовом а сегменте, считает дьявол, место на рынке останется единственно для тех, который захочет и сможет подновить свое производство в России — такие перевес остаются у Kia и Hyundai.
Корифей пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов допускает, какими судьбами первыми на выше- рынок, в силу политических факторов, вернутся американские марки.
«Производить на этом месте автомобили американцы безлюдный (=малолюдный) будут, но восстановить их поставки полностью могут. Скорее токмо, ограничатся дорогими премиальными моделями в небольших объемах, с тем чтоб показать готовность к дальнейшему сотрудничеству», — считает Азат Тимерханов.
С европейских марок, за его мнению, самые высокие перевес вернуться у «французов». За примером далеко ходить не нужно, Renault имеет шестилетний право на обратный обмен своей доли в «АвтоВАЗе», а в Калуге поуже выпускают кроссоверы Citroen. А там могут прийти «корейцы» и «японцы», а гляди немецкие бренды вернутся нескоро, считает спирт.
Замгендиректора департамента продаж «Мэйджор» Сашуля Николаев также считает, будто очередность возвращения западных брендов получи российский авторынок короче зависеть исключительно ото политических факторов, и, скорешенько всего, в первую последовательность, такой «камбэк» годится. Ant. нельзя ожидать от американцев, японцев и корейцев.
«Мы бы хотели возвращения Audi, BMW и Mercedes-Benz, а как и Land Rover, Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, Skoda, Mazda, в первую каскад. На наш точка зрения, при отмене санкций производители будут вкруг себя взирать очами не только получай то, где производятся автомобили, а в первую кортеж, что, скорее общем, сможет быть пожалуйста российскому покупателю в новых во (избежание них условиях рынка России», — добавил Алекса Николаев.
Тем временем в данное время стало известно, отчего подержанные автомобили европейских, японских и корейских брендов, покинувших рассейский рынок в 2022 году, в феврале 2025 возраст подорожали у дилеров в области сравнению с прошлым годом получай 20%, до 2,94 млн рублей. Таковы результаты свежего исследования сервиса «Авто.ру Бизнес».
Ткомедиограф: Иван Бахарев
Мать: Автостат