Прoблeмы Chrysler, бeзуслoвнo, нe связaны тoлькo с нынeшним кризисoм. Дeлo eщё и в тoм, чтo в мoдeльный ряд брeндa сeйчaс вxoдит всeгo пaрa aвтoмoбилeй – бoльшoй седан 300 и минивэн Pacifica. Чтобы оставаться на плаву, марке определённо нужна новинка, но с этим в Stellantis не торопятся: в 2022 и 2023 годах Chrysler свою линейку обновлять не планирует. Как в компании подтвердили теперь, новая модель появится ближе к 2025 году: об этом в Chrysler заявили в ходе выставки CES, которая проходит в Лас-Вегасе (США).
Судя по всему, роль новинки, а также первого электромобиля марки исполнит кроссовер, прототип которого был представлен в ходе CES – Airflow. Вероятно, будущему «зелёному» паркетнику оставят историческое имя: компания ранее подавала соответствующую заявку на этот товарный знак. Это название марка уже использовала ранее, соответствующие четырёх- и двухдверные автомобили выпускались в период с 1934-го по 1937 год. В общей сложности было выпущено менее 30 тыс. экземпляров.
В основу Chrysler Airflow легла новая платформа разработки Stellantis, предназначенная для электромобилей. Силовая установка включает в себя два электродвигателя (по одному на каждой оси), при этом мощность каждого равна 204 л.с. (совокупную отдачу производитель не указал). Нет подробностей также о типе и ёмкости тягового аккумулятора, однако известно, что дальнобойность варьируется в диапазоне от 563 до 644 км (расчёт вели по циклу EPA).
Прототипу Airflow, который уже больше похож на серийный автомобиль, чем одноимённый концепт, показанный в 2020 году, достался аэродинамически выверенный силуэт, покатая линия крыши и 22-дюймовые колёсные диски. На передней части по центру располагается подсвечиваемый логотип Chrysler, который собой соединяет светодиодные фары. В передний бампер интегрированы небольшие воздухозаборники. Задние светодиодные фонари тоже соединены между собой через всю ширину кормы.
Салон рассчитан на четверых, на передней панели Chrysler Airflow располагаются три экрана, ещё пара встроены в спинки передних кресел и предназначены для пассажиров, сидящих сзади. Система отвечает за навигацию, даёт доступ к различным системам и платёжным сервисам. Ещё прототип Airflow получил автопилот третьего уровня (в этом вопросе компания сотрудничает с BMW).
Предполагается, что конкурентами серийного электрического кроссовера Chrysler окажутся Ford Mustang Mach-E, Cadillac Lyriq, BMW iX и Tesla Model Y. Кстати, сегодня в компании также намекнули и на дальнейшие планы по развитию бренда: ожидается, что он станет полностью «зелёным» к 2028 году.