В сaлoнe – чeрнaя «кoжa» с бoрдoвыми встaвкaми, при этoм всe тaк жe мoжнo будeт выбрaть чистo чeрную отделку. Других обновок внутри нет, о пополнении списка оборудования тоже не сообщается. Актуальному CS75 в Китае положены виртуальная «приборка», климат-контроль, круиз-контроль и панорамный люк.
По информации «поднебесных» СМИ, рестайлинговый кроссовер оснащен бензиновой «турбочетверкой» 1.5, которая выдает 180 л.с. и 300 Нм. Дореформенный Changan CS75 тоже доступен с полуторалитровым турбомотором, но его мощность составляет 178 л.с., а максимальный крутящий момент – 265 Нм. Коробки прежние – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая DCT. Полного привода у модели на родине нет, только передний.
Белая машина — дореформенный Changan CS75 для Китая, серая — актуальный кроссовер для России
1 / 5
Белая машина — дореформенный Changan CS75 для Китая, серая — актуальный кроссовер для России
2 / 5
Белая машина — дореформенный Changan CS75 для Китая, серая — актуальный кроссовер для России
3 / 5
Белая машина — дореформенный Changan CS75 для Китая, серая — актуальный кроссовер для России
4 / 5
Белая машина — дореформенный Changan CS75 для Китая, серая — актуальный кроссовер для России
5 / 5
В Китае продажи обновленного Changan CS75 стартуют в октябре, цены еще не объявлены. Дорестайлинговый кросс первого поколения там стоит от 103 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 168 000 рублей по текущему курсу.
Между тем CS75 Plus, то есть паркетник второй генерации, тоже уже обновился. В России же «первый» кроссовер образца 2018 года сегодня доступен с турбомотором 1.8 (150 л.с.) и 6АКП, причем в РФ можно выбрать как передний, так и полный привод. О планах привезти к нам модель нового поколения местный офис Changan официально пока не заявлял.