Кроссовер Kia Seltos: российская сборка и моторы, «питающиеся» АИ-92. А ещё вариатор

В вeрсии 4×2 мoщнoсть бaзoвoгo мoтoрa сoстaвляeт 123 л.с., с пoлным привoдoм – 121 л.с., oтдaчa двуxлитрoвoгo движкa – 149 л.с., турбoмoтoр выдaeт 177 л.с. «Aтмoсфeрник» 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», турбированный двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, ну а для 2.0 заявлен вариатор. Все двигатели «питаются» бензином АИ-92.

Список оборудования полностью еще не раскрыт, в ОТТС лишь указаны климат-контроль да система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Скорее всего, в плане оснащения наш Seltos в целом повторит корейскую версию. На родине для паркетника предусмотрены: мультимедийная система с отдельным «парящим» экраном диагональю 10,25 дюйма (в Индии и ЮАР у модели тачскрин объединен с «приборкой»), адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и предотвращения фронтального столкновения, ассистент выезда с парковки задним ходом, система помощи при движении по магистрали, плюс система выбора режима движения (Normal, Eco или Sport)..

Ожидается, что в России официальная премьера Kia Seltos пройдет в начале 2020-го. Вероятно, кроссовер окажется дороже Hyundai Creta. Цена последней модели сегодня лежит в диапазоне от 957   000 до 1   485   000 рублей.

Дополнено

В   распоряжении российского Seltos Club оказались фотографии с калининградского «Автотора» — завод уже приступил к сборке паркетников. Внутри наша версия ожидаемо копирует корейский кроссовер: в салоне установлена мультимедийная система с отдельным дисплеем, тогда как в Индии и ЮАР у Seltos тачскрин объединен с приборной панелью. Судя по всему, официальный релиз Kia о российском варианте Seltos последует в ближайшее время.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.