Пeрeдняя чaсть «пятeрки» oфoрмлeнa в фирмeннoм стилe мaрки, нo у рaдиaтoрнoй рeшeтки свoй рисунoк, иными тaкжe сдeлaли бамперы и задние фонари. Как и все остальные Линки, «купе» построено на платформе CMA, разработанной Geely вместе с Volvo. Длина Lynk & Co 05 равна 4592 мм, что на 80 мм больше, чем у родственного кроссовера Lynk & Co 01 («двойка» еще меньше), колесная база у паркетников совпадает – 2734 мм.
Салон у купеобразного кроссовера вышел оригинальным, тогда как остальные модели бренда внутри повторяют друг друга: тут новая передняя панель с выполненными в виде единой линии дефлекторами обдува, другие рулевое колесо (китайцы пишут, что с тачпадом) и карты дверей, спортивные кресла, обитые кожей наппа и замшей. Также Lynk & Co 05 получил новую мультимедийную систему с большим экраном, на котором отсутствуют физические кнопки. При этом ниже расположены два «кругляша», один из которых отвечает за «климат» (чем управляет второй – пока непонятно).
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Скорее всего, Lynk & Co 05 оснастят моторами, знакомыми по другим моделям бренда, это бензиновые двигатели Volvo — «турботройка» 1.5 мощностью 180 л.с. и «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 190 л.с. А на вершине гаммы окажется 254-сильная двухлитровая «турбочетверка», тоже от Volvo. Привод – передний или полный. Также у купеобразного кросса наверняка будут гибридные версии.
Несмотря на то, что в Китае старт продаж «купе» запланирован на первую половину 2020-го, презентацию новинки вполне могут провести в текущем году.
За пределами китайского рынка марка Lynk & Co пока не представлена, Европу она начнет покорять также в 2020-м. Нашей стране автомобили совместного бренда Geely и Volvo тоже обещаны, но точные сроки неизвестны.