Ужe в слeдующeм гoду UEV oбeщaeт прeдстaвить рaбoтaющий прoтoтип aэрoкaрa Leo Coupe, кoтoрый пo гaбaритaм, дa и пo внeшнeму виду сxoж с oбычным спoртивным лeгкoвым aвтoмoбилeм, тo есть места на парковке занимает примерно столько же.
Кузов с интегрированными в него коробчатыми крыльями выполнен из углепластика. Посадочная формула — 1+2. Расположенное по центру кресло пилота крепится к крыше на шарнире и может быть развёрнуто к пассажирам в беспилотном режиме. Пол сделан прозрачным для наслаждения панорамными видами и более точного прицеливания машины при посадке в ручном режиме. В спинку кресла пилота вживлён большой экран с картой полёта и прочей сопроводительной информацией.
За взлёт и посадку отвечают 16 вмонтированных в крылья электрических роторов (шесть в передней части, десять в задней), направление задаёт расположенная спереди рулевая группа из шести роторов, а за горизонтальный полёт отвечают роторы в корме. На презентационных картинках количество движителей иное, но, по словам Битара, которого цитирует журнал New Atlas, на сайте UEV просто представлены самые красивые рендеры из имеющихся, а окончательный дизайн будет немного иным.
Электроэнергию роторы берут из модульной батареи ёмкостью 66 кВт·ч, она состоит из нескольких частей, распределённых по кузову исходя из оптимальной развесовки. Дальность полёта — 300 миль (482 км) или 1 час и 15 минут в воздухе, не считая нескольких дополнительных минут на взлёт и посадку. Максимальная скорость полёта — 250 миль/ч (402 км/ч).
Для взлёта и посадки разработчики хотят использовать мягкую площадку собственной разработки, которую можно оперативно развернуть, например, на крыше дома, но можно садиться и на жёсткую поверхность — для этого Leo Coupe планируется снабдить специальным адаптивными резиновыми подушками Cat’s Paws (переводится как «кошачьи лапы»), которые разрабатываются совместно с одной известной шинной компанией. Cat’s Paws позволяют удерживать аэрокар без якоря в том числе на наклонной поверхности. Для пущей подстраховки у Leo Coupe будет реактивная подушка безопасности, которая смягчит удар в случае неконтролируемого или слишком быстрого снижения.
Благодаря связям Битара стартап уже знает поставщиков всех комплектующих для своего аэрокара, но разработчики пока не могут точно сказать, когда он появится в свободной продаже, так как не подпадает ни под один известный класс летательных средств, а, следовательно, пока не может быть легализован. Скорее всего, первыми потребителями нетипичной летающей машины станут правительственные организации (например, экстренные службы, работающие в труднодоступных местах) и только потом Leo Coupe попадёт в розницу. Битар утверждает, что даже при ежегодном выпуске менее ста аэрокаров в год, цена одного не превысит 290 тысяч долларов — «копейки» на фоне иных дорожных суперкаров.