Mercedes-Benz G-Class доработан для бездорожья специалистами по ралли-рейдам

Дoрaбoтки кoснулись глaвным oбрaзoм пoдвeски: спeциaльнo пoдoбрaнный кoмпoнeнты Bilstein и Eibach пoзвoляют увeличить дoрoжный просвет на 80 мм в районе независимой передней подвески и на 50 мм под задним неразрезным мостом, а вдобавок увеличена колея, потребовавшая 80-миллиметровых расширителей колёсных арок. Углы въезда и съезда увеличились до 35 градусов. Габаритная высота автомобиля выросла на 215 мм, в том числе за счёт экспедиционного багажника на крыше со встроенными в передний торец светодиодным прожекторами.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Кованые диски с бедлоками (18 либо 20 дюймов) идут в комплекте с «зубастыми» покрышками от Mickey Thompson, Cooper или Yokohama, но в качестве альтернативы предлагаются более гламурные 22- и 23-дюймовые «катки» для тех, кто не собирается прыгать на своём «гелике» по камням и буеракам. На передний бампер ставится защитная дуга (кенгурятник), на которую можно установить дополнительные приборы освещения.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Понравившиеся компоненты можно приобрести по отдельности, но прайс-лист delta4x4 пока не обнародовала. В любом случае цены здесь на порядок ниже, чем у элитных тюнеров вроде Brabus, который порой перекраивает машину целиком, как в случае с пикапом Brabus 800 Adventure XLP на базе актуального G-класса.

Добавим, что сама компания Mercedes-Benz недавно представила так называемый профессиональный G-класс нового поколения для армии и экстренных служб с повышенным запасом прочности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.