Mercedes-Benz готовится к скорой премьере: новый тизер EQXX

Прoизвoдитeль пoкa нe рaссeкрeтил внeшнoсть шoу-кaрa, xoтя рaнee и былo oпубликoвaнo нeскoлькo «нeoфициaльныx» снимкoв. В середине текущего месяца фотография концепта EQXX (в профиль) была опубликована на пресс-сайте Mercedes-Benz, а теперь компания опубликовала пару видео, в которых будущая новинка показана в новом ракурсе, правда, скрыта за слоем ткани.

В первом ролике представители бренда рассказывают о происхождении проекта EQXX и о ходе работы над его реализацией. Во втором видео внимание сосредоточено на вопросе совершенствования формы и аэродинамических показателей концепта: в частности, речь идёт о том, как в одном автомобиле воплотить в жизнь идеи и дизайнеров, и инженеров.

Напомним, в компании намерены добиться того, чтобы коэффициент аэродинамического сопротивления у шоу-кара немецкой марки оказался ниже, чем у ранее показанного обтекаемого лифтбека EQS. Так, его значение составляет 0,20, тогда как у Mercedes-Benz S-Class показатель равен 0,22.

Судя по опубликованным ранее изображениям, седан Mercedes-Benz Vision EQXX получит купеобразную форму кузова с покатой крышей. У него будет светодиодная головная оптика, причём фары соединит светящаяся полоса через всю ширину передней части. Как мы отмечали ранее, шоу-кар снабдили рельефным капотом, вероятно, «обычными» боковыми зеркалами (ранее предполагалось, что это будут камеры, транслирующие изображение на экраны в салоне), а также стандартные дверные ручки.

Vision EQXX в компании называют «самым эффективным электрокаром в истории Mercedes-Benz». Запаса хода на одной зарядке такому «зелёному» автомобилю должно хватать примерно на 1000 км (расчёт вели по циклу WLTP). Пока что новой информации о «начинке» нет, известно, что разработкой техники для концепта занимаются сотрудники подразделения Mercedes F1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.