Mini тестирует кроссовер, ближайшим родственником которого будет новый BMW X1

O тoм, чтo у Mini в линeйкe пoявится нoвый крoссoвeр, сooбщaлoсь eщё лeтoм 2020 гoдa. Eгo ближaйшим рoдствeнникoм стaнeт нeдaвнo прeдстaвлeнный нoвый BMW X1. Сeйчaс нoвинкa британской марки находится в разработке: производитель пока тестирует прототип будущего паркетника на дорогах в южной части Европы. Снимками мула модели в камуфляже с нами поделилось испанское издание motor.es.

Плотная маскировочная плёнка закрывает экстерьер новинки Mini практически полностью. Проглядывают очертания фирменной решётки радиатора, заметен крупный воздухозаборник, встроенный в нижнюю часть переднего бампера, а также можно увидеть спойлер на верхней части багажной двери, отсутствие рейлингов на крыше, антенну «акулий плавник» и традиционные боковые зеркала.

По габаритам этот кроссовер окажется больше, чем Mini Countryman (напомним, его длина составляет 4299 мм, ширина – 1822 мм, а высота – 1557 мм). Предполагается, что новинка поборется за покупателей с Volvo XC40, Audi Q3 и DS 7 Crossback. Отметим, название будущего паркетника компания пока по-прежнему держит в секрете. Модель окажется глобальной, помимо Европы, предполагается, что она позволит марке улучшить позиции в США, а также в Китае.

Кстати, производство модели будет налажено в Поднебесной на совместном предприятии BMW и Great Wall Motors. Точные сроки начала выпуска машин пока не называются, но известно, что новый паркетник станет первым Mini, сошедшим с конвейера китайского завода. Хотя не исключено, что производство новинки наладят и на другой площадке, к примеру, в Европе.

Подробностей о технике будущего кроссовера пока нет. Не исключено, что он разделит её с недавно рассекреченным BMW X1. Напомним, базовым для него стал 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей 136 л.с. (230 Нм). Кроме того, в линейке есть 2,0-литровый двигатель с наддувом (204 л.с., 320 Нм), работающий в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском», совокупная отдача мягкогибридной установки равна 218 л.с. и 360 Нм. Ещё в линейке есть 2,0-литровый 150-сильный дизель (360 Нм) и «мягкогибридная» система, в основе которой 197-сильный дизельный двигатель такого же объёма, который совместно с 48-вольтовой системой выдаёт 211 л.с. и 400 Нм.

Ещё у баварской модели есть пара подзаряжаемых гибридов: в основе одного из них лежит «младший» 1,5-литровый мотор, работающий в комплекте с 109-сильным электродвигателем; суммарная отдача – 245 л.с. и 477 Нм. Второй вариант – 150-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра и 177-сильный электромотор; их совместная мощность – 326 л.с. и 477 Нм. Кроме того, у этого кроссовера есть полностью электрическая версия iX1 с 313-сильной двухмоторной установкой (494 Нм).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.