Модники: лучшие автомобили от известных модельеров

Крoмe гипeркaрa Veyron Fbg par Hermès с сaлoнoм из тeлячьeй кoжи и чeмoдaнными ручкaми вмeстo двeрныx у нeгo тaкжe eсть Pagani Huayara, в кoмплeктaцию кoтoрoй вxoдит нaбoр сумoк oт фрaнцузскoгo дoмa мoды.

7. Мaсс-мaркeт в квaдрaтe: Renault Captur Helly Hansen

Мaссoвoсть – этo oтнюдь нe плoxo и в oдeждe, и в aвтoмoбильнoм мирe. Извeстный брeнд пoвсeднeвнoй и спoртивнoй oдeжды Helly Hansen сoтрудничaл с рaзными aвтoмoбильными прoизвoдитeлями, включaя фрaнцузскую мaрку Renault. Крoмe шильдикoв кoмпaктный крoссoвeр Captur пoлучил нeoбычныe вaриaнты цвeтoвыx сoчeтaний oкрaски кузoвa, гдe oснoвным цвeтoм мoгли быть яркo-бeлый и крaсный Candy пoд нaзвaниeм Deseo.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Рaзумeeтся, aвтoмoбиль прeдлaгaлся в бoгaтoй кoмплeктaции, a «aктивнaя» сoстaвляющaя брeндa НН пoдчeркивaлaсь нaличиeм систeмы Extended Grip, дoбaвляющeй внeдoрoжный рeжим.

8. Три пoлoски: Volkswagen Golf GTI Adidas

Eщe в 2010 гoду нa фeстивaлe Wörthersee, гдe постоянно собираются фанаты марки Volkswagen cо всего мира, состоялась презентация «трехполосочного» Volkswagen Golf GTI, получившего приставку Adidas. Если бы Ади Дасслер жил в нашем веке, то он наверняка обратил бы внимание на эффектный Golf шестого поколения, созданный в коллаборации с его детищем.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

От обычного хэтчбека машина отличалась особыми 18-дюймовыми колёсами под названием Serron, а также обивкой салона с теми самыми тремя полосками. В остальном Его Величество Golf, да еще в «литерном» исполнении GTI, в повышении «уровня чёткости» не нуждался даже в том случае, если в его модификации появлялось слово Adidas.

9. «Кореец» носит Prada: Hyundai Genesis Prada

В 2009-м компания Audi официально «носила Prada», ведь немцы объявили о начале масштабного сотрудничества с Домом моды Prada. Но, видимо, не случайно дьявол кроется в деталях, а премьера Audi R8 Prada Edition не просто так прошла в Сеуле. Ведь в том же году компания Hyundai в коллаборации с Prada представила версию флагмана Hyundai Genesis Prada, выпущенного лимитированной партией в 1200 экземпляров.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Кузов седана предлагался в трех вариантах окраски черном Nero, синем Baltico и коричневом Moro, а еще машина получила новые 19-дюймовые колёса и другую акустическую систему.

10. Auto-Gucci: AMC, Cadillac и другие

А напоследок мы приберегли историю, с которой, как можно смело утверждать, началась коллаборация дизайнеров сумок, одежды, украшений и автомобильных производителей как таковая.

Скандальный Дом Gucci, известный не только своей продукцией, но и внутрисемейными распрями и конфликтами, одним из первых стал предлагать особую отделку автомобилей, причем не «родной» итальянской марки FIAT, как это произошло уже в нашем веке, а американских автомобилей забытого нынче концерна АМС и не только.

Итальянец Гуччио Гуччи, поработав в лондонском отеле «Савой», после возвращения во Флоренцию решил заняться собственным производством сапог, дорожных сумок и чемоданов. После смерти отца-основателя в 1953 году компанию унаследовали сыновья Альдо и Родольфо. Забрав свои законные 50%, Альдо переехал из Италии в США, открыв несколько новых магазинов в Нью-Йорке, Лондоне и Париже.

Спустя почти двадцать лет после этого события несуществующая сегодня корпорация American Motors для раскрутки собственной марки решилась на неожиданный ход – создание общего продукта не с каким-то другим автопроизводителем, а с представителем из совершенно другой отрасли и даже мира. И первым оказался отнюдь не дом Гуччи: в 1971 году началось сотрудничество со знаменитым Пьером Карденом, а уже в 1972-м вышел AMC Javelin Pierre Cardin.

AMC Javelin Pierre Cardin – спорт плюс гламур

Но американской компании этого показалось недостаточно, и в то же время она завязала партнерские отношения с Gucci! Альдо Гуччи не отказался попробовать себя в новом деле – тем более что собственно в cам автомобиль технически он ничего нового не привносил. А вот интерьер универсала AMC Hornet Gucci Sportabout был выполнен в характерном для продукции итальянского дизайнера стиле и получил контрастное сочетание бежевого и темно-зелёного.

Интерьер AMC Hornet Gucci Sportabout от Гуччи выглядел ярко и эпатажно

1 / 3

Интерьер AMC Hornet Gucci Sportabout от Гуччи выглядел ярко и эпатажно

2 / 3

Интерьер AMC Hornet Gucci Sportabout от Гуччи выглядел ярко и эпатажно

3 / 3

Кузов AMC Hornet Gucci Sportabout окрашивался в один из четырех цветов, подобранных доктором Гуччи – белый, бежевый и два оттенка зелёного.

Реклама особой версии 1972 года

Автомобиль позиционировался как специально предназначенный для женщин – и свыше двух тысяч человек клюнули на фэшн-приманку. Успешный старт «особого пакета отделки», который обходился покупателям в «полновесные» (по тем временам) 142 доллара, повлиял на решение АМС продолжить выпуск машины в 1973-м, изготовив в этом году практически те же две тысячи «гуччимобилей».

Визуально стандартный Hornet Sportabout не особо отличался от «дизайнерского»

Альдо Гуччи решил и сам стать владельцем «автомобиля имени себя» – но не серийного, а штучного, причем сделанного в единственном экземпляре.

Личный АМС Альдо получил множество отличий от серийного

Лакшери — иначе и не скажешь!

План Б: тюнинг Cadillac

Компания Lincoln поступила подобным образом, выпустив 1976 году сразу несколько особых вариантов модели Continental Mark IV – Cartier, Bill Blass, Givenchy и Pucci.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Но на предложение Альдо Гуччи, выполнившего эскизы этой же модели под названием Gucci Edition, «линкольновцы» ответили отказом. Как оказалось, в корпорации Ford посчитали, что раз бренд Gucci ранее сотрудничал с автопроизводителем более низкого ранга, то работать с ним не имеет смысла.

Тогда Гуччи поступил неожиданно, обратившись с аналогичным предложением к «злейшему врагу» – корпорации General Motors. Однако выпуск «конвейерной» модификации модели Seville с отделкой от Gucci в Cadillac также посчитали нецелесообразным, но согласились на то, чтобы переоборудованием автомобилей под хитрой аббревиатурой designed by Gucci занялась третья сторона – английская компания I.A.D. (International Automotive Design Inc.). Комплектация ничем не отличалась от серийного автомобиля, но виниловой крыши не было, а кузов окрашивался в белый, черный или коричневый цвет. Бежевая отделка салона при этом была обязательной.

Набор сумок входил в комплектацию Cadillac Seville designed by Gucci

1 / 3

Набор сумок входил в комплектацию Cadillac Seville designed by Gucci

2 / 3

Набор сумок входил в комплектацию Cadillac Seville designed by Gucci

3 / 3

Ну а уже на I.A.D. в отделку салона и кузова добавляли «стандартные» для дома Гуччи вертикальные полосы, специальные эмблемы Gucci на кузовные элементы и размещали в багажнике комплект сумок. Машина выглядела очень необычно – чего стоила только задняя часть крыши, покрытая фирменным узором!

Дорого-богато: такая отделка с эмблемами, покрытыми 24-каратным золотом, наверняка приглянулась бы и арабскому шейху

Сын и отец

В 1990 году появился еще один автомобиль, в названии которого появилось громкое имя – а точнее, фамилия. Однако двухдверный шутинг-брейк Lynx Eventer Designo di Paolo Gucci, который компания Lynx сделала на базе купе Jaguar XJ-S, не имел отношения к творчеству и бизнесу Альдо, поскольку проект был идеей его сына – Паоло Гуччи.

Поддельный Гуччи: этот двухдверный универсал не имел отношения к дому, основанному Гуччио

1 / 5

Поддельный Гуччи: этот двухдверный универсал не имел отношения к дому, основанному Гуччио

2 / 5

Поддельный Гуччи: этот двухдверный универсал не имел отношения к дому, основанному Гуччио

3 / 5

Поддельный Гуччи: этот двухдверный универсал не имел отношения к дому, основанному Гуччио

4 / 5

Поддельный Гуччи: этот двухдверный универсал не имел отношения к дому, основанному Гуччио

5 / 5

Отец и сын Гуччи к тому времени уже почти десять лет пребывали в ссоре, поскольку Альдо уволил Паоло со всех постов в корпорации, а тот в качестве мести «сдал» отца в налоговую службу США. Из-за финансовых махинаций Альдо в итоге получил срок в 1 год и 1 день.

Lynx Eventer Designo di Paolo Gucci отличался от Lynx Eventer салоном из итальянской кожи синего цвета и потолком из синей алькантары. Словом, почувствуйте разницу с цветовыми вариациями от Альдо Гуччи!

Сочетание красно-коричневого выглядит, пожалуй, не менее эпатажно, чем зелено-красно-белое​

Как и отец, Паоло предложил для машины комплект дорожных сумок. В 1990 году машина для изучения потенциального спроса была выставлена на Женевском автосалоне. И ей тут же заинтересовались представители самой фирмы Gucci, ведь Паоло не имел никакого юридического права упоминать свою фамилию в качестве названия этого автомобиля. Стенд Paolo Gucci тут же переименовали в Lynx, а без имени (точнее, фамилии) «дизайнерский» вариант от Паоло стал англичанам не интересен. Поэтому Eventer Designo di Paolo Gucci был выполнен в одном-единственном экземпляре, причем после множества судов сам автомобиль у опального сына уже не остался.

Юбилейный Fiat

Девяностолетие дома Гуччи в 2011 году было громко отпраздновано, а в честь знаменательного события был выпущен Fiat 500/500С by Gucci – «дизайнерский» вариант культовой для всей Италии машинки. Как серийный, а не экспериментальный вариант коллаборации, «пятисотый» от Гуччи представили и на Женевском автосалоне, и на Milan Fashion Week. Всего два цвета кузова (черный и белый), традиционные зелено-красно-зеленые полосы на боковинах кузова плюс особые колесные диски – как и подобает малолитражке, даже в эксклюзивном исполнении «малыш» смотрелся куда скромнее, чем эклектичные Кадиллаки от Альдо.

Скромно, но со вкусом – пожалуй, так можно описать внешность «дизайнерской» модификации «Чинквеченто» от знаменитого дома моды

1 / 4

Скромно, но со вкусом – пожалуй, так можно описать внешность «дизайнерской» модификации «Чинквеченто» от знаменитого дома моды

2 / 4

Скромно, но со вкусом – пожалуй, так можно описать внешность «дизайнерской» модификации «Чинквеченто» от знаменитого дома моды

3 / 4

Скромно, но со вкусом – пожалуй, так можно описать внешность «дизайнерской» модификации «Чинквеченто» от знаменитого дома моды

4 / 4

А я сяду в кабриолет: существовала и открытая версия 500С

Внутри – богатая комплектация и такой эффектный дизайнерский приём, как ремни безопасности, выкрашенные во всё те же «три полосы из двух цветов».

Фирменные сумки в комплект «пятисотки», в отличие от Кадиллаков, не входили!

Опрос

Купили бы вы спецмодификацию машины от известного дома моды?

Голосовать

Ваш голос

Всего голосов:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.