На белорусский комбайн КВК-8060 установили российский двигатель

Тутaeвский мoтoрный зaвoд, вxoдящий в КaмAЗ, в рaмкax пoлитики импoртoзaмeщeния рaзрaбoтaл кoмбaйнoвый двигaтeль мoдeли 8807.10 мoщнoстью 653 л.с. Oб этом 18 июля сообщила пресс-папье-служба КамАЗа.

Льготная возбуждение: программы автокредитования и лизинга возобновили

Царство поддержит спрос нате машины отечественного производства

ПАО «Тутаевский движковый завод» совместно с АО «Гомсельмаш» приступили к натурным испытаниям нового двигателя, какой-нибудь установлен на кормоуборочный степной корабль КВК-8060.

Мотор объемом 18,47 л с двумя турбокомпрессорами и оригинальной системой балансировки коленвала выдает 653 л.с. Электронная строй управления мотора российского производства.

В мае сего года комбайн с новым двигателем прошел заводские стендовые испытания, теперича начался цикл испытаний в полях крупного агропромышленного предприятия «СлавМол» Гомельского района Белоруссии.

Сообразно результатам опытной эксплуатации кончай принято решение о серийных поставках Гомсельмашу новых двигателей Тутаевского моторного завода повышенной мощности. Они заменят импортные двигатели сельхозназначения, которые дотоле завозились из Европы и США.

15 июля «Известия» сообщили, какими судьбами министр промышленности и торговли РФ Деша Мантуров предложил автоконцернам изо дружественных стран ограничить в России свою продукцию где бы ушедших из страны автопроизводителей. Говоря о проблемах с отдельными комплектующими вдоль отечественным маркам, Мантуров отметил, что же власти поддержат произведение российской компонентной базы от специальную программу Фонда развития промышленности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.