На рынок выходят упрощённые УАЗы: изучаем прайс-листы

Итaк, бaзoвый Пaтриoт Клaссик бeз «oтмeн», сoглaснo прaйс-листу, сeгoдня стoит 1   545   000 рублeй. Eсли убрaть ABS и EBD, мoжнo сэкономить 5000 рублей (тогда комплектация будет называться Классик Fleet), отсутствие подушки безопасности в этом исполнении – еще минус 10   000 рублей. Кроме того, можно выбрать упрощенное рулевое колесо «Икар» (оно без «эйрбэга», доступно только для версии без ABS и EBD) – это еще минус 10   000 рублей. После «отмен» у такого Патриота останутся стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, иммобилайзер, электрорегулировки и подогрев наружных зеркал, регулировка руля по углу наклона и вылету, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей, аудиоподготовка.

Для Патриота в комплектации Комфорт предусмотрена опция «Отсутствие подушек безопасности водителя и пассажира» — это минус 20   000 рублей (Патриот Комфорт без «отмен» стоит 1   700   000 рублей). У этой версии имеются охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров и кондиционер.

Все перечисленные выше «отменяющие опции» с теми же самыми «минусами» положены и Пикапу в аналогичных исполнениях (Пикап Классик без «отмен» стоит 1   570   000 рублей, Пикап Комфорт – 1   790   000 рублей).

УАЗ Профи

Дешевле может стать и коммерческий УАЗ Профи: минус 10   000 рублей при отсутствии подушки безопасности водителя и минус 5000 рублей (но не для всех версий), если «отменить» ABS и EBD. Самый доступный Профи (полуторка 4х2) без «отмен» по прайсу сегодня стоит 1   600   000 рублей.

А вот отсутствие системы ЭРА-Глонасс на цену УАЗов никак не влияет.

Читайте также материал   Kolesa.ru:     Без подушек безопасности, ABS и на Евро-2: как работает отечественный автопром под санкциями

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.