Не супергерой, а пижон: MG Marvel R Electric выходит на европейский рынок

Пeрвeнцaми MG в кoнтинeнтaльнoй Eврoпe стaли крoссoвeры ZS EV и EH, oбa умудрились зaрaбoтaть 5-звёздный рeйтинг бeзoпaснoсти Euro NCAP, пусть и с нeкoтoрыми oгoвoркaми, a вeснoй этoгo гoдa были aнoнсирoвaны двe нoвыe элeктричeскиe мoдeли — крoссoвeр MG Marvel R Electric и унивeрсaл MG 5 Electric.

Marvel R Electric дoлжeн был пoступить в прoдaжу eщё в мae, нo пo нeнaзвaнным причинaм (возможно, из-за глобального дефицита микрочипов) выход на рынок перенесли на октябрь, а запуск «сарая», который должен был состояться как раз в октябре, перенесён на первый квартал 2022 года, причём его характеристики уже изменены, но о них как-нибудь потом, когда появятся все подробности.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Что до Marvel R Electric, то по нему уже всё известно. Кроссовер, первая часть названия которого идентична названию корпорации Marvel, выпускающей развлекательный контент про супергероев, является перелицованным Roewe Marvel X (марка Roewe, пародирующая канувший в Лету Rover, тоже принадлежит SAIC), то есть речь идёт о машине, известной в Китае с 2018 года.

В прошлом году Roewe Marvel X пережил рестайлинг и стал называться Marvel R — в таком виде под маркой MG он и прибыл в Европу. Габаритная длина кроссовера — 4674 мм, колёсная база — 2804 мм. В пределах колёсной базы установлена батарея ёмкостью 70 кВт·ч с жидкостной системой терморегуляции. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая, многорычажная.

MG Marvel R Electric будет предлагаться европейцам в двух модификациях. Заднеприводная снабжена двумя электромоторами (совокупная отдача — 180 л.с. и 410 Нм) и может проехать на одной зарядке 402 км по циклу WLTP. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Снаряженная масса — 1810 кг. Цена — от 39 990 евро.

Полноприводная версия с приставкой Performance имеет третий электромотор на передней оси и располагает совокупной отдачей в 288 л.с. и 665 Нм. Первую «сотню» трёхмоторный кроссовер набирает уже за 4,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч (ограничена электроникой). Запас хода на одной зарядке — 370 км. Снаряженная масса — 1920 кг. Цена — от 47 990 евро.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Обе версии способны тащить прицеп массой до 750 кг и имеют основной багажник объёмом 357 л (со сложенным задним сиденьем — 1396 л). Заднеприводный кроссовер имеет дополнительный передний багажник объёмом 150 л.

Максимальная мощность зарядки батареи — 92 кВт, на ней пополнить заряд с 5 до 80% можно за 43 минуты. Особо подчёркивается возможность заряжать от MG Marvel R Electric другую электротехнику — ноутбуки, электросамокаты и даже электромобили, но мощность выходного разъёма ограничена 2,5 кВт.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Интерьер выглядит весьма солидно: в базу входят мультимедийная система с гигантским 19,4-дюймовым сенсорным дисплеем, виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, кожаная отделка, беспроводные зарядки для смартфонов, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком и щедрый набор электронных ассистентов водителя (14 систем, в том числе адаптивный круиз-контроль и мониторинг усталости водителя).

Есть ли у MG Marvel R Electric шансы на успех? На наш взгляд, небольшие, так как ценник великоват и европейцы при прочих равных выберут электрический кроссовер от «домашнего» бренда, например, близкий по размерам и характеристикам Skoda Enyaq iV, который сейчас стоит в Германии от 33 800 до 47 000 евро в зависимости от модификации. Впрочем, MG имеет более богатое базовое оснащение и свою нишу на пока ещё ненасыщенном электромобильном рынке наверняка найдёт.

Между тем в недалёком будущем в продуктовую линейку MG вернутся спорткары: в апреле марка представила концептуальный электрический родстер Cyberster, а уже в мае объявила, что начинает разработку серийной версии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.