Nissan обновил американскую версию хэтчбека Leaf: стартовый ценник остался прежним

Рaнee был рaссeкрeчeн мoдeрнизирoвaнный xэтчбeк в eврoпeйскoй спeцификaции. Сeйчaс япoнскaя кoмпaния пoдрoбнee рaсскaзaлa oб aмeрикaнскoй вeрсии «пятидвeрки» 2023 мoдeльнoгo гoдa. Производитель рассказал, что электрокар будут продавать в двух комплектациях – S и SV Plus. Их стартовые ценники на этом рынке остались прежними – 28 425 и 36 425 долларов. Nissan намерен показать посвежевшую версию Leaf на автосалоне в Нью-Йорке; в продажу она поступит летом текущего года.

Внешность обновлённого Leaf получила несколько изменений: речь идёт об иной заглушке на месте решётки радиатора, о видоизменённом переднем бампере, другой головной оптике, а также о по-новому оформленном подсвечиваемом логотипе бренда. Корма тоже получила свою порцию отличий: установлены иные задние диффузор и спойлер. Базовыми для SV Plus стали уникальные пятиспицевые 17-дюймовые колёсные диски.

Салон освежили скромно: на рулевом колесе появился обновлённый фирменный знак Nissan, а на экране, расположенном в пределах приборной панели – новое видео запуска. Оба исполнения в стандартной версии получили сидения, отделанные чёрной тканью, правда, в варианте S оформление имеет серый декор, а для SV Plus предпочли чёрные элементы. Топовая комплектация получила комплекс помощников водителю Nissan ProPilot.

«Начинка» у американской версии Nissan Leaf 2023 модельного года осталась прежней. Электрокар оснащается литий-ионным аккумулятором, ёмкостью либо 40, либо 60 кВт*ч. Базовая версия получила 147-сильный электромотор и 322 Нм крутящего момента. Вариант с более ёмкой батареей использует 214-сильный электродвигатель (338 Нм). Запас хода у версии S без подзарядки составляет 240 км (расчёт вели по циклу EPA), а у варианта SV Plus – 346 км.

Напомним, в РФ Nissan Leaf официально не представлен, несмотря на это модель является одной из самых популярных электрокаров в стране (хотя сам «зелёный» автопарк остаётся более чем скромным). К примеру, по количеству поставленных на учёт в январе-сентябре 2021 года, модель оказалась на четвёртом месте, уступив Porsche Taycan, Audi E-Tron и Tesla Model 3.

В дальнейшем японская компания в глобальном масштабе собирается создать более десяти новых «электричек». Среди них в том числе есть модель, предназначенная прежде всего для европейского рынка: она придёт на смену компактному хэтчбеку Micra.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.