Извeчный кoнкурeнт брeндa «Трex-лучeвoй звeзды» BMW с нoвoй мoдeлью 7-Series мoжeт вызвaть шoк в Штутгaртe, ибo прoизвoдитeль oбeщaeт «бoлee бoгaтoe и прoдвинутoe» тexнoлoгичeскoe oснaщeниe.
Нa мирoвoм рынке BMW всегда конкурировал с Mercedes и Audi, и в основном превосходило их в объеме продаж. Однако в сегменте лимузинов ему пришлось бы согласиться на второстепенную роль после Mercedes S-Class, а еще бороться с Audi A8, не применив ряд инновационных технологий. Ситуация прояснится на следующем автосалоне во Франкфурте, который состоится осенью 2015 года, где BMW представит свой новый автомобиль.
УВЕЛИЧИТЬ
Как говорят, BMW готовит роскошный седан с технологиями, которые смогут поразить публику. Автопроизводитель решил нарушить многие табу, к примеру, отказаться от сенсорного экрана для водителя. Баварский премиум-лимузин значительно изменит систему IDrive. Сенсорная панель в первую очередь будет обслуживать пассажира переднего сидения, которому предоставит все, вплоть до игр. Такими же экранами оснастят и пассажиров заднего сидения. А водителю придется отказаться от подобной информационно-развлекательной системы, чтобы не отвлекался от дороги.
Традиционный приборный щиток, скорее всего, будет оснащен таким экраном, но меньшим по размерам. Производитель заставит водителя отказаться и от управления мультимедийными функциями на рулевом колесе. Однако ему могут предложить хед-ап дисплей (HUD), отображающий информацию на лобовом стекле.
УВЕЛИЧИТЬ
Комфорт пассажиров будет обеспечиваться системой распознавания дорожных неровностей, подобной мерседесовскому Magic Body Control в S-Class. Однако в отличие от штутгартцев, мюнхенцы применят в нем комбинацию ультразвуковых датчиков и радар, чтобы видеть, как адаптировать «мягкость» и эффективность подвески. В то время, как Mercedes использует стереокамеру, которая делает систему «слепой» в темное время суток, баварская технология должна обеспечить работу в ночное время также.
Для облегчения парковки в ограниченном пространстве гаражей и стоянок, BMW предложит инновационную систему, которая позволит выйти из машины, захлопнуть дверь и с помощью кнопки на брелоке активировать автоматику.
УВЕЛИЧИТЬ
Скорее всего, автомобиль будет использовать множество углерода, так как заявленная снаряженная масса не должна превышать 1 800 кг, что на 30 кг меньше Audi A8, изготовленного из алюминия.
Есть только две области, в которых BMW не просто будет опередить Mercedes. Новая модель 7-Series получит автоматическую коробку передач с девятью скоростями, вместо восьми сегодняшних. А плагин-гибридную силовую установку на 7-й серии баварцы предложат лишь в 2016 году, в то время, как каталог Mercedes такую модель предлагает уже сегодня.