Нoвoe пoкoлeниe Skoda Fabia прeдстaвлeнo мирoвoй публикe
Внeшнoсть нoвoй «Фaбии» выпoлнeнa в стилистикe кoнцeпт-кaрa Vision C. Тaким oбрaзoм, Fabia дaeт пoлнoe прeдстaвлeниe o направлении дальнейшего развития фирменного дизайна: судя по всему, именно так будут выглядеть все следующие «Шкоды».
«В последние годы Skoda известна, как создатель автомобилей с высоким функционалом и просторными салонами. Мы считаем, что настало подходящее время, чтобы создать более сильную связь между фирменной функциональностью и эмоциональным дизайном», — заявил главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан.
Новое поколение модели построено на модульной платформе концерна Volkswagen – MQB. В случае с «Фабией» она получила кодовый индекс RQ26. Эта платформа уже использована для нового VW Polo. Инженерам удалось снизить вес машины на 65 кг по сравнению с предыдущим поколением модели – вес базовой модификации составил около 980 кг.
Немного изменились и габариты машины — высота уменьшилась примерно на 30 мм, а ширина выросла почти на 90 мм. Известно также и о модернизированной конструкции кузова, который стал более жестким.
В моторную гамму попали новые трех- и четырехцилиндровые моторы, соответствующие экологическому стандарту «Евро-6». Для «Фабии» предложат бензиновые моторы объемом 1 и 1,2 л и мощностью от 60 до 110 л.с. Базовым станет трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, позаимствованный у VW up! Со старта продаж будет доступен и дизельный агрегат – 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель с различными вариантами мощности (от 75 до 105 л.с.). В следующем году линейка моторов пополнится новым 1,4-литровым дизелем мощностью 75 «лошадей», который оснащается функцией «старт-стоп» и системой рекуперации энергии.
Что касается доступных для новой Fabia опций, то в Skoda главным нововведением называют мультимедийную систему с технологией MirrorLink, обеспечивающей интеграцию бортовой электроники и пользовательского смартфона.
Стоит отметить, что в Skoda решили окончательно отказаться от «заряженной» модификации Fabia – как уже сообщалось ранее, со сменой поколений выпуск версии vRS прекратится. Вместо нее покупателям предложат исполнение Monte Carlo. Оно получит расширенные варианты индивидуализации и более жесткую подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.
Европейские продажи стартуют в начале следующего года, причем цены, по слухам, будут начинаться примерно от 12 000 евро.
auto.vesti.ru
Реклама