Новое поколение Skoda Fabia представлено мировой публике

Нoвoe пoкoлeниe Skoda Fabia прeдстaвлeнo мирoвoй публикe

Внeшнoсть нoвoй «Фaбии» выпoлнeнa в стилистикe кoнцeпт-кaрa Vision C. Тaким oбрaзoм, Fabia дaeт пoлнoe прeдстaвлeниe o направлении дальнейшего развития фирменного дизайна: судя по всему, именно так будут выглядеть все следующие «Шкоды».

«В последние годы Skoda известна, как создатель автомобилей с высоким функционалом и просторными салонами. Мы считаем, что настало подходящее время, чтобы создать более сильную связь между фирменной функциональностью и эмоциональным дизайном», — заявил главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан.

Новое поколение модели построено на модульной платформе концерна Volkswagen – MQB. В случае с «Фабией» она получила кодовый индекс RQ26. Эта платформа уже использована для нового VW Polo. Инженерам удалось снизить вес машины на 65 кг по сравнению с предыдущим поколением модели – вес базовой модификации составил около 980 кг.

Немного изменились и габариты машины — высота уменьшилась примерно на 30 мм, а ширина выросла почти на 90 мм. Известно также и о модернизированной конструкции кузова, который стал более жестким.

В моторную гамму попали новые трех- и четырехцилиндровые моторы, соответствующие экологическому стандарту «Евро-6″. Для «Фабии» предложат бензиновые моторы объемом 1 и 1,2 л и мощностью от 60 до 110 л.с. Базовым станет трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, позаимствованный у VW up! Со старта продаж будет доступен и дизельный агрегат – 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель с различными вариантами мощности (от 75 до 105 л.с.). В следующем году линейка моторов пополнится новым 1,4-литровым дизелем мощностью 75 «лошадей», который оснащается функцией «старт-стоп» и системой рекуперации энергии.

Что касается доступных для новой Fabia опций, то в Skoda главным нововведением называют мультимедийную систему с технологией MirrorLink, обеспечивающей интеграцию бортовой электроники и пользовательского смартфона.

Стоит отметить, что в Skoda решили окончательно отказаться от «заряженной» модификации Fabia – как уже сообщалось ранее, со сменой поколений выпуск версии vRS прекратится. Вместо нее покупателям предложат исполнение Monte Carlo. Оно получит расширенные варианты индивидуализации и более жесткую подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Европейские продажи стартуют в начале следующего года, причем цены, по слухам, будут начинаться примерно от 12 000 евро.

auto.vesti.ru

Реклама

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.