Новый Brabus 900 на базе «гелика»: на 4 цилиндра меньше, но быстрее предшественника

Нa этoй нeдeлe кoмпaния из Бoтрoпa прeдстaвилa Brabus 900 в кузoвe нoвoгo «гeликa» с ужe знaкoмым нaм пo другим мoдeлям aтeльe двигaтeлeм V8. Этoт двигaтeль сдeлaн на базе стокового М 177, рабочий объём которого увеличен с 4,0 до 4,5 л, установлены новые коленвал, шатуны, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры и топливные насосы, новые системы впуска и выпуска, оригинальная программа управления. Максимальная мощность — 900 л.с.. Максимальный крутящий момент — 1250 Нм, но он опять-таки ограничен (до 1050 Нм), чтобы не сжечь стоковый 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» Brabus 900 Rocket Edition набирает за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Адаптивная подвеска Brabus RideControl с расширенной колеёй и заниженным на 45 мм дорожным просветом была специально разработана для этой модели и обещает невиданную для «гелика» манёвренность. Три стоковые блокировки дифференциалов при этом сохранены, хотя сложно представить, что кто-то на такой машине когда-то ими воспользуется. Размерность шин, надетых на декорированные углепластиком колёса, — 295/30 ZR 24 спереди и 355/25 ZR 24 сзади.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Экстерьер оформлен чуть менее брутально, чем у Brabus 900 образца 2017 года, деталировка более изящная и при этом более богатая. Аэродинамический обвес сделан на базе вайд-боди-кита Widestar, который можно получить и на менее мощных «геликах» от Брабуса, но он дополнен спойлером под передним бампером, более агрессивной на вид фальшрадиаторной решёткой, модифицированным спойлером на крыше, углепластиковыми накладками на расширителях колёсных арок и диффузором под задним бампером.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Интерьер, конечно же, полностью перешит и под завязку нашпигован карбоном, а двухэкранная «приборка» получила новую графику от Brabus. Во втором ряду, как и у предшественника, установлены два индивидуальных кресла, разделённых высоким многофункциональным боксом. Цветографическое оформление ограничено только фантазией заказчика.

Стоит всё это великолепие — 571 270 евро за экземпляр и, скорее всего, все запланированные к выпуску 25 внедорожников уже забронированы.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В линейке «геликов» свежеиспечённых Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый, но точно не самый технически изощрённый, ведь в прошлом году ателье явило миру не имеющий аналогов пикап Brabus 800 Adventure XLP с колёсными редукторами и 490-миллиметровым дорожным просветом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.