Нa этoй нeдeлe кoмпaния из Бoтрoпa прeдстaвилa Brabus 900 в кузoвe нoвoгo «гeликa» с ужe знaкoмым нaм пo другим мoдeлям aтeльe двигaтeлeм V8. Этoт двигaтeль сдeлaн на базе стокового М 177, рабочий объём которого увеличен с 4,0 до 4,5 л, установлены новые коленвал, шатуны, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры и топливные насосы, новые системы впуска и выпуска, оригинальная программа управления. Максимальная мощность — 900 л.с.. Максимальный крутящий момент — 1250 Нм, но он опять-таки ограничен (до 1050 Нм), чтобы не сжечь стоковый 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» Brabus 900 Rocket Edition набирает за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Адаптивная подвеска Brabus RideControl с расширенной колеёй и заниженным на 45 мм дорожным просветом была специально разработана для этой модели и обещает невиданную для «гелика» манёвренность. Три стоковые блокировки дифференциалов при этом сохранены, хотя сложно представить, что кто-то на такой машине когда-то ими воспользуется. Размерность шин, надетых на декорированные углепластиком колёса, — 295/30 ZR 24 спереди и 355/25 ZR 24 сзади.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Экстерьер оформлен чуть менее брутально, чем у Brabus 900 образца 2017 года, деталировка более изящная и при этом более богатая. Аэродинамический обвес сделан на базе вайд-боди-кита Widestar, который можно получить и на менее мощных «геликах» от Брабуса, но он дополнен спойлером под передним бампером, более агрессивной на вид фальшрадиаторной решёткой, модифицированным спойлером на крыше, углепластиковыми накладками на расширителях колёсных арок и диффузором под задним бампером.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Интерьер, конечно же, полностью перешит и под завязку нашпигован карбоном, а двухэкранная «приборка» получила новую графику от Brabus. Во втором ряду, как и у предшественника, установлены два индивидуальных кресла, разделённых высоким многофункциональным боксом. Цветографическое оформление ограничено только фантазией заказчика.
Стоит всё это великолепие — 571 270 евро за экземпляр и, скорее всего, все запланированные к выпуску 25 внедорожников уже забронированы.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В линейке «геликов» свежеиспечённых Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый, но точно не самый технически изощрённый, ведь в прошлом году ателье явило миру не имеющий аналогов пикап Brabus 800 Adventure XLP с колёсными редукторами и 490-миллиметровым дорожным просветом.