Сo смeнoй пoкoлeний Colorado пoлучил гoрaздo бoлee aгрeссивный дизaйн и мнoгo вaриaнтoв внeшнeгo и внутрeннeгo дeкoрa, нo функциoнaльнoгo рaзнooбрaзия стaлo мeньшe: «трeтий» Colorado будeт дoступeн тoлькo с oдним вaриaнтoм кoлёснoй бaзы (3338 мм) и тoлькo с двуxряднoй кaбинoй, тoгдa кaк предшественник имел два варианта колёсной базы (3259 и 3569 мм), а до рестайлинга предлагал ещё и полуторную кабину помимо двухрядной. Впрочем, у американских потребителей ещё есть несколько месяцев, чтобы заказать «второй» Colorado, «третий» встанет на конвейер только в следующем году.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Линейка силовых агрегатов тоже сократилась: в отставку отправлены бензиновые атмосферные моторы (в том числе V6) и тяговитый 2,8-литровый турбодизель Duramax. Теперь все Colorado будут оснащаться 2,7-литровой бензиновой «турбочетвёркой», но с разной в зависимости от версии отдачей: максимальная мощность — 240 либо 314 л.с., максимальный крутящий момент — 351, 529 либо 583 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — полный либо задний. Тип полного привода в пресс-релизе не указан, но судя по шайбе управления на центральном тоннеле, мощность на передний мост в автоматическом режиме отбирает муфта. Межколёсные дифференциалы могут быть снабжены принудительной блокировкой. Задний мост по-прежнему неразрезной, на рессорах.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Интерьер выполнен в духе последних кроссоверов марки Chevrolet (например, представленного сегодня Seeker): на передней панели справа от полностью виртуального 8-дюймового щитка приборов расположен 11,3-дюймовый сенсорный мультимедийный экран с чудесной анимацией различных режимов движения, коих предусмотрено максимум пять — Normal (стандартный), Tow/Hau (буксировка), Off-Road (бездорожье), Terrain (ползущий режим для езды по камням) и Baja (спортивный внедорожный режим). На мультимедийный экран можно выводить до 10 изображение с наружных камер, в том числе с расположенной под днищем.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В заднем откидном борту кузова предусмотрена снабжённая дренажными отверстиями для слива воды вещевая ниша шириной 1143 мм и глубиной 101 мм, а ещё на внутреннюю поверхность борта нанесена линейка и сделаны углубления-подстаканники — в горизонтальном положении борт можно использовать как рабочий или обеденный стол, в таком положении он выдерживает нагрузку до 226 кг.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Оснащение и декор нового Colorado сильно зависит от версии, уже на старте продаж их будет пять — WT (Work Truck, то бишь «рабочая лошадка»), LT, Z71, Trail Boss и ZR2. Последние три позиционируется как спортивно-внедорожные и отличаются друг от друга степенью крутизны: например, если у версий WT и LT дорожный просвет составляет 201 мм, то у Z71 он увеличен до 226 мм, у Trail Boss — до 241 мм, у ZR2 — до 272 мм.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Для самой крутой и мощной версии ZR2 с энергоёмкими амортизаторами Multimatic DSSV, расширенной колеёй, защитой порогов и днища, «зубастыми» шинами и «подрезанными» для лучшей проходимости бамперами предусмотрен вдобавок опциональный пакет Desert Boss, в который входят 17-дюймовые колёса с бедлоками, трубчатый каркас для кузова со светодиодной «люстрой», камера по днищем и особый декор. Угол въезда версии ZR2 — 38,3 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 24,6 градуса.
Добавим, что в первой половине этого года Chevrolet Colorado стал вторым по популярности среднеразмерным пикапом в США: продано 44 190 шт., на 14% больше, чем в январе-июне 2021 года. Неизменным лидером этого сегмента остаётся Toyota Tacoma (продано 108 648 шт., -22%), третье место сейчас занимает Nissan Frontier (43 166 шт., +64%), четвёртое — Jeep Gladiator (38 757 шт., -21%), пятое — Ford Ranger (33 840 шт., -42%).