Индийцaм Citroen C3 прeдлoжeн с двумя бeнзинoвыми двигaтeлям нa выбoр: этo трexцилиндрoвый «aтмoсфeрник» 1.2 мoщнoстью 82 л.с. и eгo турбoвeрсия нa 110 л.с. Бaзoвый двигaтeль сoчeтaeтся с пятиступeнчaтoй «мexaникoй», турбoмoтoру пoлoжeнa 6МКП. «Aвтoмaтa» нет – по крайней мере, пока. Привод, разумеется, исключительно передний.
Топовый Citroen C3 для Индии
1 / 5
Топовый Citroen C3 для Индии
2 / 5
Топовый Citroen C3 для Индии
3 / 5
Топовый Citroen C3 для Индии
4 / 5
Топовый Citroen C3 для Индии
5 / 5
В Индии у «пятидверки» на данный момент две фиксированные комплектации, плюс несколько опциональных дизайн-пакетов (цветные декоративные вставки, двухцветная окраска кузова, наклейки на крышу и т.д.). Базовый Citroen C3 Live имеет 15-дюймовые стальные колеса, пару подушек безопасности, ABS+EBD, кондиционер и задний парктроник. В версии Feel появляются рейлинги на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином (у базового хэтча вместо экрана – пустые «полки») и USB-разъемы. У богатой турбоверсии еще есть противотуманки (опция для C3 Feel с «атмосферником»). Вот, собственно, и все оборудование для индийского C3: такой хэтч лишен тахометра, центрального замка, заднего дворника, электропривода зеркал и даже обогрева заднего стекла.
Топовый Citroen C3 для Индии
1 / 4
Топовый Citroen C3 для Индии
2 / 4
Топовый Citroen C3 для Индии
3 / 4
Топовый Citroen C3 для Индии
4 / 4
Citroen C3 с атмосферной «тройкой» стоит от 570 500 рупий, что эквивалентно примерно 390 000 рублей по актуальному курсу. Топовый – и самый нарядный – компакт с турбомотором обойдется в 805 500 рупий (около 552 000 рублей). Для сравнения, хэтч Renault Kwid аналогичного формата в Индии стоит от 464 400 рупий (примерно 320 000 рублей), но вот родственные Квиду маленькие паркетники Renault Kiger и Nissan Magnite дороже Ситроена – от 599 000 и от 597 000 рупий соответственно (где-то 412 000 и 410 000 рублей). Tata Punch тоже обойдется дороже – от 593 000 рупий (примерно 408 000 рублей). «Живые» продажи новинки Citroen начнутся в Индии в ближайшее время.
Топовый Citroen C3 для Индии
У бразильского C3, вероятно, будет своя моторная гамма, кроме того, такой хэтч может оказаться богаче индийского брата. Что же касается других машин семейства C-Cubed, то, по неофициальной информации, к хэтчбеку присоединятся седан и «полноценный» кроссовер.
Между тем ранее сообщалось о планах концерна Stellantis разработать новую массовую модель и для российского рынка. Но теперь этот проект, видимо, сдан в архив.