Для Nio ES7 прeдусмoтрeны три бaтaрeи нa выбoр — ёмкoстью 75, 100 и 150 кВт·ч, зaпaс xoдa нa oднoй зaрядкe — 485, 620 и 850 км пo китaйскoму eздoвoму циклу CLTC сooтвeтствeннo. В виде опции для кроссовера предлагается выдвижной фаркоп с электроприводом, он позволяет буксировать прицеп массой до 2 т и подключить его бортовое оборудование к батарее электромобиля (выходная мощность — 3,3 кВт), что очень удобно для кемпера.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Интерьер оформлен в минималистичном ключе и отделан дорогими материалами (кожа, дерево), голого пластика практически нет, атмосферная диодная подсветка располагает палитрой в 256 цветов. Мультимедийный сенсорный экран по центру имеет диагональ 12,8 дюйма, над ним находится говорящая голова робота-асисcтента Nomi. Любителям развлечений адресованы 1000-ваттная аудиосистема с 23 громкоговорителями и очки виртуальной реальности.
1 / 2
2 / 2
Все кресла снабжены обогревом, передние вдобавок имеют встроенные вентиляторы и массажёры. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона — от 23 до 31 градуса. Для переднего пассажира в полулежащем положении предусмотрены подпорки для ног — на уровне голеней и стоп. Объём багажника — 658 л, сложенные задние сиденья позволяют перевозить габаритный груз длиной до 1880 мм.
На домашний рынок Nio ES7 выйдет в августе этого года по цене от 468 000 юаней (70 550 долларов США в переводе по текущему курсу), при этом цена может быть снижена, если брать батарею в аренду — Nio одна из немногих электромобильных компаний, предлагающих сменные батареи для своих машин. На российском рынке марка Nio пока официально не представлена.