Skoda Karoq 1.4 TSI с DSG-7 имeeт пoлный привoд, зaявлeннoe врeмя рaзгoнa дo «сoтни» — 8,9 сeкунды, тoгдa кaк крoссoвeр с DSG-6 прoдeлaeт этo упражнение за 9 секунд. В строю также остался классический восьмиступенчатый «автомат», им комплектуются переднеприводные паркетники с «турбочетверкой» (с до 100 км/ч такой Карок разгоняется за 8,8 секунды; показатель для Karoq 1.6 MPI с 6АКП пока не указан, кроссовер с «атмосферником» и 6МКП наберет первую «сотню» за 11,2 секунды).
Паркетник с 1.4 TSI и DSG-7 доступен во всех трех комплектациях, предусмотренных для модели (Active, Ambition и Style), при этом Skoda Karoq с новой коробкой стоит столько же, сколько и с DSG-6 (по крайней мере, пока).
Цены и комплектации Skoda Karoq
Комплектация
1.6 MPI (110 л.с.), 5МКП, 2WD
1.6 MPI (110 л.с.), 6АКП, 2WD
1.4 TSI (150 л.с.), 8АКП, 2WD
1.4 TSI (150 л.с.), DSG-7, 4WD
Active
1 565 000 рублей
1 640 000 рублей
1 693 000 рублей
1 793 000 рублей
Ambition
1 719 000 рублей
1 764 000 рублей
1 817 000 рублей
1 917 000 рублей
Style
—
—
1 979 000 рублей
2 079 000 рублей
На российском рынке компакт Шкоды чувствует себя вполне уверенно: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по июнь текущего года в нашей стране реализовано 11 347 единиц (в карантинном 2020-м продали 4973 штуки). До Креты, конечно, далеко (модель Hyundai за аналогичный период 2021-го разошлась тиражом в 38 800 экземпляров, +31%), но Karoq пока популярнее, чем, например, Renault Kaptur (10 147 шт., +19%) и Nissan Qashqai (9654 ед., -6%).