Обновлённая Lada Vesta представлена официально, начата сборка в Ижевске

Впрoчeм, и пo интeрьeру ужe мнoгoe извeстнo: пo Сeти пoлгoдa гуляют нeoфициaльныe снимки, из которых ясно, что Vesta получала новую переднюю панель с виртуальным щитком приборов и вертикально ориентированным мультимедийным планшетом в дорогих комплектациях. Блок микроклимата позаимствован у локализованных в России кроссоверов Renault — Arkana и Duster. Версии Cross получили шайбу выбора ездовых режимов, как у хэтчбека Xray Cross. Улучшилось оснащение системами активной безопасности: дополнительные ультразвуковые датчики парковки интегрированы в систему мониторинга слепых зон.

Напомним, что дорестайлинговая Vesta встала на конвейер в Ижевске в сентябре 2015 года. По итогам продаж прошлого года Vesta оказалась абсолютным бестселлером российского рынка — продано 113 698 шт. С рестайлингом Vesta, очевидно, станет дороже, но вряд ли этой ей помешает сохранить лидерство на рынке. Николя Мор сообщил, что базовая цена будет меньше одного миллиона рублей, но, возможно, он просто не слишком пристально следил за сегодняшними биржевыми котировками.

Согласно прошлогоднему бизнес-плану Renault Group, в состав которой входит марка Lada, в 2025 году Vesta завершит свою конвейерную жизнь, ей на смену придут новые модели на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Впрочем, не исключено и даже весьма вероятно, что этот план будет скорректирован и Vesta проживёт подольше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.