Hyundai впoлнe мoжeт рaдикaльнo измeнить пeрeднюю чaсть Пaлисaдa, кaк этo ужe прoизoшлo с крoссoвeрoм Santa Fe. Мы изoбрaзили вариант, сделанный в стилистике новых Tucson и Santa Cruz: здесь новая решётка радиатора, плавно переходящая в фары, состоящие из нескольких элементов. При этом сохранена одна из характерных черт модели Palisade – вертикальная светодиодная полоса, визуально объединяющая верхние и нижние сегменты фар. Что же касается кормы кроссовера, то здесь изменения могут быть не столь глобальными: например, обновлению подвергнутся фонари, которые получат более современное светодиодное наполнение. Кроме того, на шпионских фотографиях видны новые патрубки выхлопной системы, которые сделаны квадратными.
Что же касается технической части, то здесь можно ожидать появление новых моторов – а именно новой «турбочетвёрки» 2.5, которая станет альтернативой атмосферному V6 (на разных рынках модель предлагается с двигателями Lambda II объёмом 3,5 или 3,8 литра). Некоторые изменения наверняка произойдут и в салоне, где как минимум появится более современная мультимедийная система.
Премьера рестайлингового Hyundai Palisade ожидается в следующем году.
Нынешний Hyundai Palisade
1 / 3
Нынешний Hyundai Palisade
2 / 3
Нынешний Hyundai Palisade
3 / 3
Сегодня в России флагманский кроссовер Hyundai предлагается с двумя вариантами моторов. Чуть более доступным является дизельная версия с 4-цилиндровым мотором 2.2 мощностью 200 л.с. (440 Нм) – от 3 549 000 рублей. Бензиновая 249-сильная модификация с атмосферным 3.5 V6 в аналогичной комплектации обойдётся на 50 тысяч дороже. Все представленные на нашем рынке версии оснащены полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На российском рынке Palisade совсем недавно, и мы провели его тест-драйв в феврале этого года. Также на днях мы протестировали и полностью новый Hyundai Tucson, который уже доступен в России.