Обновлённый кроссовер DS 7: теперь мощнее, спортивнее и без приставки Crossback

В Eврoпe DS 7 Crossback нaмнoгo бoлee успeшeн: лучшим гoдoм для мoдeли стaл 2019-й, кoгдa былo рeaлизoвaнo 27 940 шт., в 2021-м крoссoвeр рaзoшёлся тирaжoм 24 529 шт., с янвaря пo aпрeль этoгo гoдa — 6084 шт. Для мoлoдoгo прeмиум-брeндa рeзультaты DS 7 Crossback в Eврoпe мoжнo смeлo нaзвaть xoрoшими, eврoпeйцeв в этoм крoссoвeрe привлeкaeт xoрoший дизaйн и бoгaтaя кoмплeктaция — столь щедрой отделки кожей за свои деньги сегодня не предлагает ни один из конкурентов, причём DS в отличие от других премиум-брендов не гнушается настоящей толстой коровьей кожей и пока не шибко продвигает эко-заменители.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Кожей обиваются даже задники кресел и нетактильные части дверных карт, плюс качественное тиснение и ровная прострочка даже на перфорированных участках — в общем, любители кожгалантереи и французской высокой моды оценили. В рестайлинговом DS 7 выбор кожи стал шире, «настраивать» интерьер под себя при оформлении заказа теперь ещё интереснее, при этом архитектура салона с 12-дюймовым экраном по центру передней панели не изменилась, графику слегка обновили.

Главные визуальные изменения — снаружи: передок получил более крупную и более угловатую радиаторную решётку в духе последних новинок DS – компактного хэтчбека DS 4 и бизнес-седана DS 9, к которому в 2020 году перешла роль флагманской модели. Между тем президент Франции по-прежнему использует в качестве официального автомобиля спецверсию DS 7 Crossback.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Фары у обновлённого DS 7 стали уже, получили новую матричную светодиодную начинку, но лишились эффектный поворотных хрусталиков — этот недостаток должна с лихвой компенсировать новая светодиодная «вуаль» дневных ходовых огней. Корма получила новую багажную дверь с интегрированными в неё более узкими светодиодными фонарями и надписью DS Automobiles между ними — раньше там располагалась надпись Crossback (почему отказались, пресс-служба DS не сообщает). Заодно обновлён дизайн колёсных дисков (19 либо 21-дюймовые).

Линейка силовых агрегатов принципиально не изменилась, но версии с 2,0-литровым турбодизелем (180 л.с.) больше нет — на солярке предлагается только версия с 1,5-литровым мотором мощностью 130 л.с. (разумеется, с впрыском мочевины). Чисто бензиновые версии в Европе и вовсе теперь недоступны, но будут предлагаться за её пределами — 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (215 либо 225 л.с.).

В Европе основная ставка теперь делается на plug-in гибридные версии E-Tense, их у обновлённого DS 7 три, все сделаны на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора и 8-ступенчатого гидромеханического «автомата». Переднеприводная версия E-Tense 225 имеет единственный электромотор на передней оси и выдаёт максимальные 225 л.с., а у полноприводной 300-сильной версии E-Tense 300 задние колёса вращает собственный, второй электромотор.

Версии E-Tense 360 прежде в гамме не было — здесь совокупная отдача системы увеличена до 360 л.с., до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 5,6 с (E-Tense 300 — за 5,9 с). Вдобавок топ-версия E-Tense 360 может похвастать прокачкой от спортивного подразделения DS Performance: подвеска имеет особые настройки, дорожный просвет уменьшен на 15 мм, колея передних колёс расширена на 24 мм, задних — на 10 мм, установлены более мощные передние тормоза с 360-миллиметровыми дисками.

Все гибриды получили новую литий-ионную батарею с увеличенной с 13,2 до 14,2 кВт·ч ёмкостью, запас хода на электротяге вырос до 65 км (раньше было около 50 км).

Для DS 7 по-прежнему доступна проактивная подвеска, регулирующая жёсткость амортизаторов на основе картинки с фронтальной камеры — характер дорожного покрытия и возможных препятствий анализирует искусственный интеллект. Адаптивный круиз-контроль стал умнее и дополнился пробочным режимом — машина сама возобновит движение после остановки. За водителем при этом следят сразу две камеры и дадут сигнал тревоги, если он вдруг уснёт за рулём.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В Европе приём заказов на обновлённый DS 7 начнётся в июле, живые машины появятся у дилеров в сентябре, цены пока не объявлены. Прежде у Stellantis были планы вывести DS 7 на российский рынок вместе с полноценным дебютом самой марки, но в свете начавшихся в феврале известных геополитических событий об этих планах, очевидно, можно забыть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.