Нo глaвнoe oтличиe мeжду Terra и X-Terra – пoд кaпoтoм. Тaк, нa ближнeвoстoчнoм рынкe внедорожник доступен только с бензиновым мотором – это «атмосферник» QR25 2.5 мощностью 165 л.с. (241 Нм). В Таиланде же модель сохранила дизель YS23DDTT 2.3 с двумя турбокомпрессорами, который выдает 190 л.с. и 450 Нм. И тайская Terra, и X-Terra укомплектованы безальтернативным семиступенчатым «автоматом». «Простые» версии – с задним приводом, топовые вездеходы имеют жестко подключаемый полный привод, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу, еще есть имитация блокировок. Отметим, в некоторых других странах Юго-Восточной Азии (например, на Филиппинах) модель предложена с турбодизелем YD25DDTi 2.5 (те же 190 л.с. и 450 Нм), вдобавок кое-где ей положена не только автоматическая коробка, но и шестиступенчатая «механика».
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В Таиланде уже принимают заявки на обновленный внедорожник. Базовая Terra стоит от 1 199 000 бат (около 2 672 000 рублей по актуальному курсу), за полноприводный топовый вариант просят минимум 1 499 000 бат (3 341 000 рублей).
Позже рестайлинговый рамный вездеход доберется и до остальных рынков Юго-Восточной Азии, в Китае модель тоже, вероятно, обновят. В России же Terra/X-Terra вряд ли появится. Зато к концу года к нам должны привезти сменивший поколение большой кроссовер Nissan Pathfinder.