Oсoбeннoсти RAV4 Adventure – oригинaльнaя рeшeткa с двумя мaссивными «бaлкaми» и рaспoлoжeннoй пoсeрeдинe эмблeмoй мaрки, чуть бoлee ширoкиe кoлeсныe aрки, рeльeфнaя зaщитнaя накладка серебристого цвета на переднем бампере и черные 19-дюймовые диски. Кресла такого кроссовера обиты черной же «кожей» с узором и оранжевой прострочкой, а на порогах есть накладки с названием «внедорожной» версии.
Toyota RAV4 Adventure для Европы
1 / 3
Toyota RAV4 Adventure для Европы
2 / 3
Toyota RAV4 Adventure для Европы
3 / 3
Европейцам Toyota RAV4 Adventure будет доступен в виде полноприводного гибрида с четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5, электромеханическим вариатором и отдельным электромотором на задней оси. Совокупная отдача – 222 л.с. Отметим, у дореформенного гибридного кросса аналогичная установка, стало быть, после рестайлинга техника окажется прежней. В Старом Свете RAV4 еще предложен с бензиновым мотором 2.0 (175 л.с.), обычный гибрид также бывает с передним приводом, кроме того, там продают подзаряжаемый гибридный кроссовер с установкой на основе двигателя 2.5 (он тоже с полным приводом, суммарная мощность – 306 л.с.).
В Европе старт продаж рестайлингового кроссовера (и версии Adventure) намечен на первый квартал следующего года.
Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США
1 / 5
Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США
2 / 5
Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США
3 / 5
Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США
4 / 5
Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США
5 / 5
Российский RAV4 обновки, вероятно, получит с опозданием, причем «внедорожное» исполнение у нас не представлено, и не факт, что появится. Актуальный кросс в РФ доступен с «атмосферниками» 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.), первый сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второму мотору положен восьмиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный.