Внутри – «усeчeннoe» рулeвoe кoлeсo, oбъeдинeнныe мeжду сoбoй виртуaльнaя «прибoркa» и тaчскрин мультимeдийнoй систeмы. Тaкжe пaркeтнику oбeщaны система распознавания лиц, возможность «общения» с инфраструктурой и другими машинами по протоколу V2X.
Кроссовер S61 стал вторым самостоятельным электрокаром Chery. Первенец – ситикар eQ1 (в Китае он также известен как AnteQ). В основе обоих электромобилей лежит алюминиевая платформа, которая обозначена как LFS. Все остальные «электрички» марки построены на базе «традиционных» моделей.
Из характеристик нового SUV пока озвучены лишь размер колесной базы да запас хода – 2805 мм и 500 км соответственно, причем последний показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC.
В Китае продажи нового электрического кросса стартуют в первой половине следующего года, предварительная цена – от 200 000 до 250 000 юаней (без учета льгот), что эквивалентно примерно 1 772 000 – 2 216 000 рублей по актуальному курсу. О планах вывести S61 на другие рынки не сообщается.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Напомним, у себя на родине компания Chery сегодня продает два «зеленых» кроссовера – Tiggo e и Tiggo 3xe, то есть электрические версии знакомых россиянам Tiggo 4 (в Китае – Tiggo 5x) и Tiggo 2 (в КНР модель зовется Tiggo 3x). Первый оснащается 129-сильным электромотором, второй – 122-сильным, оба имеют батарею емкостью около 53,6 кВт*ч. Заявленный запас хода тоже один на двоих – 401 км (по циклу NEDC). Без учета льгот паркетник Tiggo e стоит от 134 900 юаней (1 196 000 рублей), младший Tiggo 3xe почему-то обойдется дороже – минимум 176 800 юаней (1 567 000 рублей).