Мнoгиe aвтoмoбильныe кoмпaнии ужe нaчaли пoдгoтoвку к Супeркубку СШA по футболу (Super Bowl). Нет они не выставляют свои команды, они снимают крутые и дорогие рекламные ролики. В этом году компания KIA решила посадить за руль Sorento суперзвезду Голливуда, чей гонорар едва ли был скромным.
В ролике Пирс исполняет роль самого себя — известного актера, который обсуждает с представителями Kia концепцию будущего рекламного видео. И пока Броснан настаивает на многочисленных трюках и впечатляющих спецэффектах, заказчики предлагают сделать нечто более спокойное и романтичное. Удалось ли им прийти к консенсусу?
Креативную концепцию ролика разарабывала команда американское агентство David&Goliath, которое уже не первый день сотрудничает с автопроизводителем. В прошлом году американцы удивили зрителей битвы за звание чемпиона НФЛ 2014 рекламным роликом с персонажем фильма «Матрица» Морфеус (Лоуренс Фишберн) в главной роли.
УВЕЛИЧИТЬ