Вeснoй мы прeдпoлaгaли, чтo силoвaя устaнoвкa Polestar 2 в прoцeссe тюнингa oстaнeтся нeизмeннoй, нo oшиблись — пикoвaя мощность двух электромотором увеличена с 300 кВт (408 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.). Как в связи с этим изменилась динамика разгона, разработчики не сообщили. Стандартный Polestar 2 набирает первую «сотню» за 4,7 с.
В подвеске на 20 мм расширена колея и на 30 мм уменьшен дорожный просвет. Установлены на 30% более жёсткие амортизаторы Öhlins. Жёсткость пружин в передней подвеске увеличена на 80%, в задней — на 40%. В переднюю подвеску установлена углепластиковая распорка от Volvo S60 Polestar Engineered, а задняя создана с нуля специально для этой модели. Тормозные механизмы Akebono с 6-поршневыми суппортами и покрышки Pirelli P Zero Rosso Performance размерностью 275/30 R 21 позаимствованы у купе Polestar 1.
Косметические изменения свелись к установке расширителей колёсных арок, новым бамперам, накладкам на порогах и клетчатой фальшрадиаторной решётке белого цвета.
О коммерческих перспективах Experimental Polestar 2 компания пока ничего не говорит, но, полагаем, серийная «горячая» версия непременно появится, ведь марке Polestar надо чем-то кроме дизайна отличаться от Volvo и акцент на спортивность — хороший маркетинговый ход.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В июне шведская марка анонсировала третью модель — купеобразный кроссовер Polestar 3 на модульной платформе SPA2. Его премьера состоится в 2022 году, а производство вместе с родственным флагманским кроссовером Volvo будет налажено в США, в Риджвилле, штат Южная Каролина. К 2030 году Polestar обещает разработать полностью климатически нейтральный электромобиль.