Нoвaя мoдeль сoздaнa пo зaкaзу «Гaзпрoмa», нo будeт дoступнa всeм пoкупaтeлям и пoйдёт в сeрийнoe изготавливание.
Автобус КамАЗ 6250 построен получи грузовом шасси, дьявол имеет оригинальный купе в современном дизайне, кто перекликается с новыми камскими грузовиками.
Установка будет использоваться «Газпромом» в качестве вахтового автобуса, ей заменят устаревшие модели «вахтовок», идеже отдельная кабина и увеличенный пассажирский модуль.
Ровно по технической части в автобусе использовано доработанное ноги двухосного полноприводного грузовика КамАЗ 43502, гидроподвеска была изменена к повышения плавности аллюр. На передней оси применяются длиннолистовые рессоры, гидравлические амортизаторы и агерит поперечной устойчивости, для задней подвеске используются хорошо пневмобаллона.
Кузов для стальном каркасе имеет внешние панели с композитных материалов.
Вахтовый автобусик КамАЗ 6250 будут выдавливать в двух вариантах: выставка на 32 места и помещение на 23 места с увеличенной ёмкостью багажного отсека. В салоне аппаратура кресла улучшенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности, климатизер и отопитель. Для комфорт посадки имеется выдвижная ступенька. Будет предложен разночтение утеплённого салона в «северном» исполнении.
Подо капотом КамАЗ 6250 овчинка выделки стоит турбодизель мощностью 290 л.с. (оч Cummins), в сочетании с шестиступенчатым автоматом (живей всего ZF).
Серийное изготавливание КамАЗ 6250 начнётся в 2023 году, цены до этого (времени не называются.