Этoт xэтчбeк oснaщaeтся 149-сильным турбoмoтoрoм oбъёмoм 1,4 литрa, eгo мaксимaльный крутящий мoмeнт сoстaвляeт 249 Нм. Eму в пaру прeдлaгaются либo шестиступенчатая механическая коробка передач, либо восьмиступенчатый «автомат». Кроме того, американцам доступна версия GTI, у которой под капотом располагается 2,0-литровый TSI с отдачей 231 л.с. (350 Нм).
Стартовый ценник самого дешёвого «седьмого» Гольфа в Штатах (с 6МКП) равен 24 190 долларов (эквивалентно примерно 1,79 млн рублей по текущему курсу), за версию с автоматической коробкой придётся отдать 24 990 долларов (около 1,85 млн рублей), а на вариант GTI нужно потратить не менее 29 690 долларов (порядка 2,2 млн рублей).
На фото: «восьмой» Volkswagen Golf R
1 / 2
На фото: «восьмой» Volkswagen Golf R
2 / 2
Осенью 2021 года на американский рынок выйдет Volkswagen Golf восьмого поколения. Правда, здесь автомобиль будет представлен исключительно в «заряженных» исполнениях. Речь идёт о Golf GTI и Golf R, тогда как базовых версий хэтчбека не будет.
В США версия с приставкой GTI к названию получит 2,0-литровую «турбочетвёрку» мощностью 245 л.с. (370 Нм), которая может работать в комплекте либо с шестискоростной ручной коробкой передач, либо с 7DSG. А вариант Golf R получил под капот тот же двигатель, но форсированный до 320 л.с. (крутящий момент – до 420 Нм). У этого исполнения имеется система полного привода 4Motion, причём для модели нового поколения её доработали: «пятидверка» получила задний дифференциал с векторизацией тяги, система может переносить до 100% тяги на одно из задних колёс.
Как мы сообщали ранее, с места до «сотни» новый Golf R разгоняется за 4,7 секунды – такой же показатель и у предыдущего «заряженного» пятидверного «хэтча» с 7DSG. Максимальная скорость по-прежнему равна 250 км/ч, но при этом для автомобиля предусмотрен пакет R Performance, с ним «максималка» может быть увеличена до 270 км/ч.