В сaлoнe устaнoвили нoвый блoк упрaвлeния климaт-кoнтрoля, с сeнсoрными кнoпкaми вмeстo «шaйб». Крoмe тoгo, у тaчскринa мультимeдийнoй систeмы пoявилaсь рамка, которая визуально объединила планшет с «климатом». Сама мультимедиа – тоже новая, с голосовым управлением и расширенными возможностями подключения. При этом седан сохранил свою «фишку»: откидывающийся центральный подлокотник заднего сиденья может превращаться в столик. Как и прежде, топ-версии еще положены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.
Обновленный Honda Crider
1 / 3
Обновленный Honda Crider
2 / 3
Обновленный Honda Crider
3 / 3
Двигатель прежний: Honda Crider оснащается бензиновой «турботройкой» 1.0 от предыдущего Civic, мотор выдает 122 л.с. и 173 Нм. В строю остался и гибрид, такая версия у модели появилась в прошлом году, в состав установки входят четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 и электромотор, совокупная отдача – 154 л.с. После рестайлинга седан лишился «механики», теперь он доступен только с вариатором, впрочем, 6МКП была лишь у начальной комплектации.
Дореформенный Honda Crider
1 / 3
Дореформенный Honda Crider
2 / 3
Дореформенный Honda Crider
3 / 3
За счет отсутствия механической коробки «база» подорожала, но не сильно, да и цены остальных исполнений в целом почти прежние: бензиновый Honda Crider стоит от 109 800 до 139 800 юаней (около 1 234 000 – 1 571 000 рублей по актуальному курсу), гибрид обойдется в 139 800 – 169 800 юаней (1 571 000 – 1 909 000 рублей). Для сравнения, «традиционный» Honda Civic нового поколения в Китае обойдется минимум в 129 900 юаней (1 460 000 рублей; гибридной версии у «одиннадцатого» Сивика пока нет).
Между тем в Китае у Crider имеется близнец – седан Envix, его производит СП Хонды и Dongfeng. Эта модель стартовала в 2019-м, и спросом она не пользуется: результат прошлого года – всего 44 751 экземпляр. На данный момент неизвестно, переживет ли Envix рестайлинг или все же его отправят в отставку.