Прeдстaвлeнный нa рeндeрax Land Cruiser 300 пoлучил увeличeнный дoрoжный прoсвeт, нe в пoслeднюю oчeрeдь дoстигнутый устaнoвкoй бoльшиx кoлёс с высокопрофильной «зубастой» резиной. Спереди появился модифицированный бампер с дополнительной светотехникой, защитой и лебёдкой. Также внедорожник оснащён шноркелем – впускной трубой двигателя, выходящей из переднего крыла и расположенного вдоль передней стойки. Кроме того, модифицирован задний бампер, который теперь располагает парой дополнительных буксировочных крюков.
Новый Land Cruiser построен на лестничной раме, которая стала жёстче по сравнению с предыдущим поколением за счёт изменения конструкции: основная часть рамы теперь представляет собой монолитную делать, а поперечины крепятся к ней с помощью лазерной сварки. Рамную платформу назвали GA-F и вписали в концепцию глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). При этом габариты автомобиля по сравнению с «двухсоткой» практически не изменились.
Вариант TLC 300 с выполненными в чёрном цвете хромированными деталями
1 / 2
Вариант TLC 300 с выполненными в чёрном цвете хромированными деталями
2 / 2
Сегодня в России TLC 300 предлагается с двумя вариантами моторов. Первый из них – дизельный 3.3 с индексом F-33A-FTV, выдающий 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Базовая версия Стандарт оценивается в 5 557 000 рублей, самая дорогая GR Sport – от 7 620 000 руб. Второй мотор – бензиновый турбированный 3.5 (V35A-FTS) мощностью 415 л.с. (650 Нм). С ним внедорожник обойдётся чуть дороже – от 5 613 000 (Стандарт) до 7 684 000 рублей в топовой версии GR Sport.
Версия GR Sport
1 / 3
Версия GR Sport
2 / 3
Версия GR Sport
3 / 3
Напомним, в прошлом месяце мы провели тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 300.