Skoda Karoq в РФ: комплектации как в Европе, но базовый мотор – 1.6 MPI. Будет местная сборка

Нaпoмним, Karoq пoстрoeн нa плaтфoрмe MQB, нa нeй бaзируются мнoгиe мoдeли кoнцeрнa Volkswagen, в тoм числe Skoda Kodiaq, VW Teramont и aктуaльный Tiguan. Гaбaриты у нaшeгo крoссoвeрa тaкиe жe, кaк у «eврoпeйцa»: длинa сoстaвляeт 4382 мм, рaсстoяниe мeжду oсями у переднеприводных версий с полузависимой подвеской равно 2638 мм, а колёсная база версии 4х4 с «многорычажкой» – 2630 мм.

Российская версия Karoq получит свой набор двигателей. Так, у нас базовым будет бензиновый 110-сильный четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.6 MPI семейства EA211 с максимальным крутящим моментом 155 Нм. Видимо, это тот самый мотор, производство которого с сентября 2015 года налажено на заводе в Калуге. Ему в пару предлагается пятиступенчатая «механика». На разгон с места до «сотни» у такого кроссовера уходит 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Вторым двигателем для нашего Карока стал 150-сильный турбомотор 1.4 TSI той же серии с крутящим моментом 250 Нм. Переднеприводный кроссовер с таким двигателем оснащается 8АКП, а версия с полным приводом – шестиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. На разгон от до 100 км/ч паркетнику с FWD нужно 8,8 секунды, а варианту 4×4 – 8,9 секунды. Их максимальная скорость составляет 199 и 193 км/ч соответственно.

Для сравнения, европейскую моторную линейку Skoda Karoq составляют не только бензиновые, но и дизельные моторы. К первым относятся 150-сильная «турбочетвёрка» 1.5 TSI семейства EA211 Evo и 115-сильная «турботройка» 1.0 TSI серии EA211. Ко вторым – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) серии EA288. Все версии (за исключением топового дизеля), работают в паре с 6МКПП и семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. А кроссоверу с двухлитровым TDI доступен только DSG-7.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По словам руководителя чешской марки в России Яна Прохазки, разница по комплектациями между российскими и европейскими версиями окажется минимальной. На нашем рынке паркетник будет представлен в трёх вариантах исполнения – Active, Ambition и Style. В оснащение базовой версии входят шесть подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз, подогрев передних сидений, мультимедийная система Swing с тачскрином диагональю 6,5 дюймов и восемью динамиками. У версий подороже есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а экран больше (9 дюймов).

Однако базовую версию придётся подождать: она появится у дилеров во второй половине 2020 года. Продажи у нас стартуют со средней и топовой комплектаций. В списке оснащения Ambition значатся 16-дюймовые легкосплавные диски, чёрные рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари, защита картера двигателя, датчик дождя, помощник при подъёме в гору, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки и т.д. Минимальный ценник этого исполнения – 1 515 000 рублей, стоимость других версий станет известна позже.

В Европе продажи Skoda Karoq стартовали весьма неплохо. За прошлый год было реализовано 78 842 экземпляра, а за январь-октябрь 2019-го – 88 235 машин (на 34,5% больше, чем годом ранее).

В РФ Skoda за первые 11 месяцев 2019 года продала 79 436 автомобилей бренда, что на 8% больше, чем годом ранее. Бестселлерами по итогам указанного периода являются Rapid (31 865 шт.), Octavia (23 983 шт.) и Kodiaq (22 434 шт.).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.