Skoda прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe Fabia
Шeф-стилист мaрки Skoda Йoзeф Кaбaн нaзвaл нoвую Skoda Fabia пeрвoй мoдeлью кoмпaнии, выпoлнeннoй в стилистикe кoнцeпт-кaрa Vision C. Тaким oбрaзoм, Fabia дaeт пoлнoe представление о направлении дальнейшего развития фирменного дизайна: судя по всему, именно так будут выглядеть все следующие «Шкоды».
«В последние годы Skoda известна, как создатель автомобилей с высоким функционалом и просторными салонами, — сказал главный дизайнер чешской компании. – Мы считаем, что настало подходящее время, чтобы создать более сильную связь между фирменной функциональностью и эмоциональным дизайном».
За потребительские качества новой Skoda Fabia будет отвечать, в первую очередь, более просторный салон. Длина хэтчбека почти не изменилась, высота уменьшилась примерно на 30 мм, а вот в ширину «Фабия» выросла почти на 90 мм. Изменение пропорций отразится и на облике автомобиля, который должен приобрести более динамичный силуэт. Известно также и о модернизированной конструкции кузова, который стал более жестким. Следовательно, должны улучшиться пассивная безопасность и управляемость хэтчбека.
Новая Skoda Fabia построена не на модульной платформе MQB, а на доработанной версии платформы PQ26, которая используется в том числе и в конструкции VW Polo. А вот моторную гамму хэтчбеку изрядно осовременят. Базовым станет трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, позаимствованный у VW up! – утверждается, что даже с таким двигателем Fabia получится достаточно динамичной, так как вес базовой модификации составляет около 980 кг. Предложат хэтчу и несколько вариантов 1,2-литрового турбомотора мощностью до 110 л.с. в паре с роботизированной коробкой DSG.
Самой экономичной версией станет Skoda Fabia GreenLine с 75-сильным турбодизелем и целым рядом нововведений, ориентированных на экономию топлива. В целом же аппетиты новой Fabia должны снизиться как минимум на 17%. В Skoda приняли решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации RS, роль которой теперь будет играть исполнение Monte Carlo. Оно получит расширенные варианты индивидуализации и более жесткую подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.
Что касается доступных для новой Fabia опций, то в Skoda главным нововведением называют мультимедийную систему с технологией MirrorLink, обеспечивающей интеграцию бортовой электроники и пользовательского смартфона. Намекают представители Skoda и на целый ряд дополнительных опций, ранее доступных только старшим моделям.
Публичный дебют новой Skoda Fabia состоится в октябре на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют в начале следующего года, причем цены, по слухам, будут начинаться примерно от 12 000 евро.
auto.vesti.ru
Реклама